Выбираем подержанную Toyota Camry XV40: как не купить машину после такси

Заманчивое предложение — купить бизнес-седан по цене нового «Соляриса». Но при выборе Тойоты Камри с пробегом нужно быть осторожным. Машина была очень популярной, поэтому многие экземпляры успели поработать в такси и в корпоративных автопарках. Рассказываем, по каким признакам их можно распознать.

 

Выбираем подержанную Toyota Camry XV40: как не купить машину после такси

Состояние кузова

Мягкое лакокрасочное покрытие Toyota Camry достаточно быстро покрывается сколами и мелкими царапинами. Но до ржавчины дело доходит только в том случае, когда владелец долго игнорирует проблему. Первыми страдают кромка капота и пороги. Коррозия в других местах — признак неудачного ремонта после аварии.

 

Выбираем подержанную Toyota Camry XV40: как не купить машину после такси

Солидный пробег виден по плачевному состоянию стеклоочистителей и декоративной накладки под задним номерным знаком. Краска быстро теряет изначальный вид, если машина использовалась в неблагоприятных условиях — при повышенной влажности и частой обработке дорог противогололёдными реагентами. У таких седанов нужно проверять днище — возможно, на нём есть следы ржавчины или гнили.

 

Выбираем подержанную Toyota Camry XV40: как не купить машину после такси

Салон

Владельцы называют серебристый пластик центральной консоли откровенно неудачным решением. Через несколько лет он покрывается сеточкой мелких царапин, в которые забивается грязь. Слишком чистая и гладкая отделка тоже будет подозрительной — наверняка владельцу есть что скрывать. Следы износа также нужно искать на стыках обшивки руля и на рычаге управления автоматической коробкой передач.

Как тканевая, так и кожаная обивка салона изнашиваются за 5–6 лет. В такси она может прослужить всего 2–3 года, после чего окончательно утратит презентабельный вид. Перетянутые кресла и чехлы — спутники большинства Camry, успевших многое повидать на своём веку.

 

 

Техническая часть

Почти все автомобили, служившие в такси и корпоративных автопарках, оснащались 2,4-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такой тандем считается беспроблемным — в среднем он проходит около 350 тысяч километров до капремонта, а в отдельных экземплярах до 500 тыс. км.

Но дёрганый режим езды в городских пробках и экономия на техобслуживании значительно сокращают срок службы агрегатов. Лучше отказаться от покупки Toyota Camry, если двигатель тяжело заводится и постукивает в первые минуты после запуска. Признаки износа «автомата» знакомы большинству водителей — это рывки и перегазовки при переключении передач. Более мощные моторы V6 и их 6-ступенчатые трансмиссии страдают такими же проблемами, но ломаются намного чаще — капремонт обычно требуется к 250 тысячам километров.

Подвеска Camry должна быть тихой. Скрипы и другие посторонние звуки при проезде неровностей — следствие запущенных проблем и установки неоригинальных деталей. В электрической части больше всего нареканий на ксеноновые фары, которые тускло светят после большого пробега. Мерцание подсветки приборной панели говорит о том, что вскоре вам придётся менять дорогостоящий узел в сборе.

Комментариев пока нет

Перейти к разговору

Комментариев пока нет!

Вы должны быть избранным, чтобы начать разговор.

<

Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности