Поломки, неисправности и полный выход из строя грузового автомобиля может возникнуть в абсолютно любой момент, вне зависимости от рейса, региона, времени года и так далее. Поэтому водителю стоит обратиться за помощью к специалистам компании Авторитм 24, а не пытаться найти и исправить поломку самостоятельно, что может занять кучу времени.
Для ознакомления с командой специалистов и обращения за помощью, достаточно посетить официальный сайт компании https://avtoritm24.ru/truck/. Для этого можно использовать не только стационарный компьютер, но и любые гаджеты, открыв мобильную версию сайта, которая ничем не отличается от браузерной.
Виды оказания услуг команды Авторитм 24
Неисправности транспорта (простого грузового автомобиля или длинномера) в дороге у водителей-дальнобойщиков могут случиться абсолютно разные. Соответственно, и нуждаются они в помощи специалистов следующих направлений:
- Диагностика приборов;
- Проверка ходовой, двигательной системы;
- Выявление неисправностей любого формата;
- Посторонние звуки во время езды;
- Неправильная работа того или иного элемента системы, а также другие варианты оказания услуг.
Для помощи и первичной консультации можно обратиться в онлайн чат, где специалист компании рассказывает не только об оказываемых услугах, но и других интересных фактах сотрудничества.
Они, в свою очередь, позволяют новым клиентам получить всю необходимую информацию при выборе команды, которая будет оказывать помощь при неисправности и поломке грузового транспорта (автомобиля).
Чтобы не скитаться по сомнительным сайтам, в долгих ожиданиях выезда мастера, достаточно один раз посетить сайт Авторитм 24, ознакомиться с самой компанией и сохранить контактные данные для связи, которые указаны в разделе Контакты (данные для связи):
- Номер горячей линии +7-495-760-1501;
- Адрес электронной почты консультанта и запасной адрес почты службы поддержки info@avtoritm24.ru.
Авторизация на сайте
Для того, чтобы получить доступ к сайту и базе данных о предоставлении услуг, необходимо авторизоваться на сайте компании. Для этого нужно нажать на клавишу «Регистрация» и заполнить небольшую анкету будущего клиента. В ней необходимо ввести информацию о себе и указать данные для обратной связи. Также клиент может заказать обратный звонок, чтобы специалист связался в удобное время для того, чтобы сориентировать по оказываемым услугам и ценам.