Шины для мотоцикла

Мотоцикл – двухколесный вид транспорта, поэтому и шины разработаны, исходя из особенностей двухколесной езды. Правда по своим конструктивным особенностям шины для мотоциклов не сильно отличаются от шин для легкового автомобиля. При выборе шин для мотоцикла важно уделять внимание стилю вождения и условиям эксплуатации.

Шины для мотоцикла

Мотошины бывают камерными и бескамерными, радиальными и диагональными, также как и у легковых авто. Уровень износа шин зависят от вида мотоцикла. У мотоциклов чоппер или круизер, например, шина заднего колеса изнашивается быстрее, так как основная нагрузка таких мотоциклов приходится именно на заднее колесо. А вот у  мотоциклов спортивного типа ситуация прямо противоположная – передняя шина подвергается износу быстрее.

Что касается рисунка протектора мотошины, то он зависит от местности эксплуатации и от стиля вождения. Например, для спортбайка можно выбрать туристическую резину, она продлевает срок службы, но при этом понизится управляемость транспортного средства. На протекторы переднего колеса нередко располагают продольные канавки, они помогают увеличить сопротивление боковому скольжению. Для задней шины как правило используют игзагообразные канавки или рисунок в шашечку. 

Совсем гладкие мотошины также пользуются спросом, они имеют самое большое пятно контакта с поверхностью, но хорошо себя рекомендуют только на сухой поверхности. В наших широтах такие колеса не рекомендательны, потому что сухих дней в году не так много. Для отвода жидкости в шинах предусматриваются канавки. Используют в основном два типа: продольные и поперечные. Каждые имеют свои плюсы и свои минусы. Продольные уменьшают устойчивость мотоцикла при поворотах, а поперечные имеют высокую вероятность пробуксовки.

 Камерные и бескамерные покрышки

Камерные покрышки широко используются в мотоциклах типа круизер и эндуро. В данных видах байков камера необходима для того, чтобы при нагрузке на шину колесо не спускало постоянно. Это связано с повышенным давлением воздуха в шинах. Также при проколе, можно просто поменять камеру и нет необходимости возить с собой полностью шину.

Бескамерные покрышки при необходимости можно сделать камерными. Однако для этого важно учитывать тип покрышки – диагональная или радиальная.

Мотошины как правило разрабатываются для каждого типа мотоциклов. Производятся мотошины в гораздо меньших масштабах, чем автомобильные, поэтому такие шины несколько дороже.

 

Комментариев пока нет

Перейти к разговору

Комментариев пока нет!

Вы должны быть избранным, чтобы начать разговор.

<

Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности