Сальник коленвала: как изнашивается, какие разновидности есть

Двигатель машины исправно работает, если все его механизмы регулярно и качественно смазываются хорошим моторным маслом. Ресурс силового агрегата в разы увеличен, если сила трения и нагревание минимально воздействуют на его детали. В этом помогает специальный уплотнитель, который препятствует выходу масла из отверстия вблизи вращающихся валов. Это и есть сальник коленвала https://massive.ua/parts_catalog/salnik_kolenvala/, который производитель предлагает из резины или силикона.

 

Сальник коленвала: как изнашивается, какие разновидности есть

Классификация сальников коленчатого вала

Уплотнители изготавливают не только из разных материалов, но также и неодинаковых размеров. Бывает, что приходится в частном порядке подбирать детали, когда конструктивно они зависят от марки и модели машины.

Классификация сальников коленвала, учитывая материал изготовления:

  • тефлоновые. Современный, перспективный материал с крутыми свойствами на сегодняшний день – это тефлон. Изделия из него славятся износостойкостью и отлично работают в очень широком температурном диапазоне;
  • фторопластовые. Изделия не боятся агрессивных сред. Обладают повышенной механической прочностью. Эксплуатируют уплотнители в температурном диапазоне: -40…+180 градусов;
  • из акрилового каучука. Сальники стоят недорого, так как изготовлены из дешевого сырья. Рабочие температуры изделия: -30…+150 градусов;
  • из бутадиен-каучуковой резины. Уплотнители отличаются средней стоимостью. Стойкие к воздействию многих топливно-смазочных смесей. Рабочие температурные условия: -40…+120 градусов.

 

Сальник коленвала: как изнашивается, какие разновидности есть

Когда сальники меняют и зачем это нужно делать

Уплотнители постоянно подвергаются негативному воздействию:

  • трение;
  • влага;
  • перепады температур;
  • вредные компоненты нефтепродуктов;
  • поломки движка;
  • несвоевременная замена смазывающей жидкости.

Поэтому они быстро выходят из строя, и требуется качественная замена. Когда прокладка истончается, масло начинает протекать, заливая другие узлы, детали, механизмы. Водитель сразу же заметит повышенный расход смазывающей жидкости.

 

Сальник коленвала: как изнашивается, какие разновидности есть

С маслом не шутят, вовремя меняют, как и сальники. Рабочий ресурс уплотнителей при умеренной эксплуатации машины – 30 тыс. км пробега. С выбором хорошего, качественного сальника помогут специалисты интернет магазина автозапчастей massive.ua. Пользуясь удобными инструментами, посетители и самостоятельно быстро находят требуемые детали.

Если захотите пригнать любую модель Honda https://carfast.express/auction/brand-honda/ из Штатов, сделайте это максимально выгодно и безопасно с компанией Carfast.express. Полное сопровождение сделки, подбор и заказ автозапчастей из США, помощь с восстановлением авто.

В компании Massive работают только профессионалы, поэтому покупатели уверенны в правильном выборе любых комплектующих, рабочих жидкостей, моторных масел. Автомобиль требует к себе постоянного внимания и заботы. А с интернет магазином автозапчастей massive.ua ухаживать за дорогой сердцу машиной можно качественно и недорого.

 

Сальник коленвала: как изнашивается, какие разновидности есть

Комментариев пока нет

Перейти к разговору

Комментариев пока нет!

Вы должны быть избранным, чтобы начать разговор.

<

Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности