Ремонт автомобиля: процедура замены пружин и амортизаторов

Ремонт автомобиля: процедура замены пружин и амортизаторов

Ремонт автомобиля: процедура замены пружин и амортизаторов

20.01.2023 0 комментариев

Любое транспортное средство, даже если это новенькие Genesis – автомобили бизнес-класса – нуждаются в своевременном техосмотре и ремонте. Особенности ремонта пружин – далее в статье.

Менять пружины на автомашине требуется в случае ощутимого изменения клиренса. Подобное явление происходит из-за усталости металла, наличия некачественных пружин, поломки компонентов. В условиях низкокачественных российских дорог эта процедура является достаточно распространенной.

 

Ремонт автомобиля: процедура замены пружин и амортизаторов

Как известно, на автомобилях имеются передние и задние пружины сжатия. Чтобы их поменять, транспортное средство необходимо выставить на ровную площадку, закрепляя надежно упоры под колесами авто. Затем необходимо поднять ту часть машины, которую необходимо отремонтировать. Предварительно с колес скручиваются гайки и болты и колеса демонтируются.

Для снятия пружины необходимо вначале ее сжать стяжками, а уже затем демонтировать стойку и пружину. На некоторых моделях машин пружины могут быть установлены отдельно от стойки и размещены в посадочных местах. В этом случае необходимо пружины вывести из посадочных мест, которые фиксируют данные элементы на автомобиле.

При работе с такими пружинами, нужно быть предельно осторожными — они характеризуются высоким коэффициентом упругости, выдерживая серьезные нагрузки. В процессе эксплуатации транспортных средств они находятся в частично сжатом состоянии, поэтому без специальных устройств их невозможно демонтировать.

 

Ремонт автомобиля: процедура замены пружин и амортизаторов

Монтируют амортизаторы как вместе с пружинами, так и отдельно. Надо помнить, что амортизатор необходим для сглаживания колебаний автомашины в движении, а также для предотвращения раскачки в период преодоления неровностей дорог.

Если амортизаторы собраны в одном узле, вместе с пружиной, то снимать их нужно разом всем узлом. Разбираются компоненты в тисках, когда пружины сжаты специальными стяжками. Такие стяжки должны надежно крепиться на пружинах. Как правило, меняют пружины парами, размещенными на одной оси.

Если автомобилю более 10 лет, рекомендуется производить замену пружин вместе с амортизаторами, поскольку металл под воздействием реагентов, воды и т.д. теряет прочность. Упругость металла теряется также от веса автомобиля. Однако если стойки вышли из строя через 2-5 лет использования, в таком случае нет необходимости производить замену.

Частота замены пружин и амортизаторов зависит от качества автомобильных дорог и стиля вождения. Поэтому, чтобы реже обращаться в сервис для проведения данных трудоемких процедур, следите за своей манерой вождения в зависимости от типа дороги, по которой вы едете.

Комментариев пока нет

Перейти к разговору

Комментариев пока нет!

Вы должны быть избранным, чтобы начать разговор.

<

Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности