Почему пластиковый бампер надежнее ремонтировать в мастерской?

Если раньше бамперы автомобилей изготавливались исключительно из нержавеющей стали, то сегодня их изготавливают преимущественно из недорого и более легкого пластика. Несмотря на все достоинства и плюсы пластика, он оказался менее практичным. Пластиковые бампера слишком подвержены повреждениям, на них быстро появляются царапины, вмятины, трещины и в целом – они очень часто деформируются.

Неудивительно, что при появлении на переднем или заднем бампере повреждений владельцы авто пытаются их устранить своими силами. С одной стороны такое решение вполне оправдано, особенно с учетом стоимости ремонта в мастерской. К тому же, на первый взгляд кажется, что в самостоятельном ремонте бампера нет ничего сложного. Но не все так однозначно.

 

Почему пластиковый бампер надежнее ремонтировать в мастерской?

Самостоятельный ремонт бампера – в чем подвох?

Если на изделии появилась, например, трещина, для ее устранения потребуется определенный набор инструментов и материалов (проволочная сетка, шпаклевка, паяльник, клей, краска). С помощью паяльника место трещины нужно хорошо разогреть. Далее в пластик необходимо вдавить проволочную сетку, на которую наносится шпаклевка. После этого обработанное место следует высушить, отшлифовать и покрасить. Казалось бы, с такой работой справится каждый автомобилист, но здесь есть одно «но».

Надежность соединения места трещины по данной технологии достаточно низкая. Дело в том, что разогрев пластика паяльником провоцирует перегрев бампера в месте стыка, что делает его слишком хрупким. Использование проволочной сетки вызывает увеличение напряжения внутри изделия. Да и правильно подобрать клей тоже проблематично, а еще нужно создать условия для его качественной адгезии. Вот и получается, что задний бампер на Хендай Солярис вроде бы отремонтирован, но уже через 1 – 2 месяца на нем начнут проявляться следы ремонта (очень часто бывает так, что отваливается шпаклевка).

Не нужно упускать из вида тот факт, что при серьезном повреждении бампера придется восстанавливать его геометрию. Сделать это в обычном гараже крайне сложно, поэтому многие автомобилисты наносят большее количество шпаклевки. Это приводит к увеличению затрат на ремонт, а также снижает прочность и качество отремонтированного места соединения.

 

Почему пластиковый бампер надежнее ремонтировать в мастерской?

В заключение

Самостоятельно ремонтировать пластиковый бампер целесообразно, если на нем появились незначительные дефекты. Действительно, своими силами можно устранить мелкие сколы, царапины и даже небольшие вмятины. Если же на бампере имеются серьезные повреждения, то его ремонт надежнее и практичнее доверить автосервису.

 

Почему пластиковый бампер надежнее ремонтировать в мастерской?

Комментариев пока нет

Перейти к разговору

Комментариев пока нет!

Вы должны быть избранным, чтобы начать разговор.

<

Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности