Ремонт двигателя тойоты: основные проблемы потери масла

Потери масла в автомобиле избежать сложно, поскольку это вполне естественный процесс, происходящий при эксплуатации машины. Но существуют пределы, превышение которых сигнализирует водителям о серьезной поломке, что в свою очередь может вызвать опасные ситуации на дороге.

 

Ремонт двигателя тойоты: основные проблемы потери масла

Обращаем внимание на модель автомобиля

Нужно найти и устранить любые неисправности, но при этом важно обратить на модель автомобиля и её особенности. Так, перерасход масла в тойоте может напрямую зависеть от состояния двигателя, качества масла, а также манеры вождения. Поэтому, заливая неоригинальную смазочную жидкость или некачественный аналог, водитель рискует дойти до комплексного ремонта двигателя тойоты.

Допустимые нормы расхода масла 


Общепринятого стандарта максимального расхода масла не существует. Это связано с большим разнообразием как двигателей, так и самих масел. Просто у каждого из них разные свойства, и привязать какой-либо порог будет сложно. Двигатели современных спортивных автомобилей будут вести себя иначе, чем агрегаты легковых машин 20-летней давности.

Производители обычно заявляют, что превышение расхода масла 0,5 л на 1000 км может быть тревожным сигналом. Часто даются и более высокие цифры, даже до 1 литра, и только после того, как это значение будет достигнуто, нужно начать беспокоиться. Не относитесь к этой информации слишком серьезно, поскольку производители стремятся избежать слишком большого количества жалоб от своих клиентов. Но это не означает, что информация неверная. Просто к каждому автомобилю нужно подходить индивидуально — производители не могут предсказать все переменные.

Если машина всегда потребляла много масла, то это норма. И тогда 1 литр на 1000 км действительно может быть предупредительным сигналом о том, что с системой что-то не так. В других случаях это значение может быть даже 0,25 л. Стоит проверять уровень расхода масла в собственном автомобиле, чтобы знать, когда лучше всего реагировать. Любое отклонение от нормы потребления — достаточно веский повод, чтобы приступить к диагностике.

Проверить степень расхода масла довольно просто. Если водитель пользуется машиной долгое время, он часто может понять, когда что-то не так. Однако надежнее будет использовать щуп. Нужно извлечь его, протереть и вернуть на место. Если через несколько минут уровень масла на щупе останется прежним, проблем нет. В противном случае следует искать причины.

 

Ремонт двигателя тойоты: основные проблемы потери масла

Где может быть источник проблемы?

Когда водитель замечает, что приходится доливать масла больше, чем обычно, его первая мысль и совершенно справедливая — где-то есть утечка. Однако, стоит рассмотреть и другие факторы. 
Повышенный расход масла может быть вызван:

  • Изменением стиля вождения, которое, независимо от причины, влияет на степень использования всего транспортного средства.
  • Причиной может быть сложный маршрут или дополнительная нагрузка на автомобиль. В ситуации, когда двигатель должен работать на повышенной скорости, он будет использовать больше масла. Избежать этого не всегда возможно, но помните, что это не обязательно должно быть вызвано неисправностью автомобиля. – Не менее важно регулярно менять масло — если допускать промедления, двигатель будет потреблять больше этого вещества в течение некоторого времени после его замены для достижения тех же результатов.
  •  Можно предположить, что произошла утечка. Это опасно, поэтому необходимо немедленно найти источник утечки и устранить его.
  • Масло может выступить во многих местах. Одно из них — повреждение уплотнения клапана. Его некачественная работа может повысить уровень расхода, как и поломки поршневой системы. Именно здесь в первую очередь следует искать любые неисправности. Если окажется, что они являются причиной высокого расхода масла двигателем, то эти элементы следует заменить на новые.
  • Также нужно обратить внимание на поршневые кольца. Если давление в цилиндрах слишком высокое, это может указывать на неисправность. Посетите автомастерскую и замените сломанные кольца.
  • Все более популярные турбокомпрессоры также могут вызывать повышенный расход масла. Изношенные подшипники потребуют большего его количества. Появление характерного синего дыма в выхлопной трубе говорит о проблемах в этом месте. К счастью, многие турбокомпрессоры можно регенерировать, что намного дешевле, чем покупка нового устройства.

Итак, чтобы двигатель не расходовал много масла, следует соблюдать все правила эксплуатации автомобиля, а также приобретать качественный фирменный продукт.

Комментариев пока нет

Перейти к разговору

Комментариев пока нет!

Вы должны быть избранным, чтобы начать разговор.

<

Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности