Обзор Skoda Karoq

Кроссовер российской сборки «Шкода Карок» удерживается в списке бестселлеров, опережая «Октавию» и Volkswagen Taos. Одна из причин — выгодные цены, установленные официальным дилером Skoda. Но это ещё не всё — мы провели краткий тест, чтобы узнать о причинах популярности автомобиля.

Экстерьер и интерьер

Внешний вид Karoq хорошо знаком как европейцам, так и россиянам. Из-за короткой колёсной базы, маленьких свесов и высокой крыши автомобиль кажется «пухловатым» и тяжёлым. К счастью, его силуэт оживляют узкие фары головного света и отчётливо выступающие подштамповки на бортах. Плавные линии переднего бампера контрастируют со строгой геометрией задней части кузова. Автомобиль собрал в себе удачные дизайнерские решения брендов Skoda и Volkswagen, причём он выглядит строго и монолитно, без намёка на эклектику.

 

Обзор Skoda Karoq

Примерно то же можно сказать о салоне кроссовера. Официальный автодилер РОЛЬФ представил на тест машину в богатой комплектации. Она включает мультимедийный центр с 8-дюймовым сенсорным экраном, цифровую комбинацию приборов и климат-контроль. Интерьер характерен для концерна Volkswagen — он минималистичный и проработанный до мелочей. Расположение всех элементов интуитивно понятно, поэтому вы можете управлять температурой в салоне и переключать музыкальные композиции не глядя, уделяя максимум внимания дороге. Задняя часть салона очень просторная — у пассажиров второго ряда сидений даже есть запас пространства для ног. Конечно, из-за этого придётся мириться со скромным объёмом багажника — всего 426 литров «до полки».

 

Обзор Skoda Karoq

Ходовые качества

В нашем распоряжении оказался переднеприводный автомобиль с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом». Тяги двигателя хватает и для бодрых ускорений со светофоров, и для быстрых обгонов на трассе. Гидромеханическая коробка передач переключается с ощутимыми задержками, зато она не так чувствительна к большим нагрузкам, как роботизированная трансмиссия DSG. На тестовом маршруте, состоявшем из городского участка, трассы и короткой грунтовки, нам удалось удержать расход топлива в пределах 8,5 л/100 км.

Как известно, автомобиль был адаптирован к требованиям российского рынка. Прежде всего, это коснулось подвески. Она стала чуть мягче — автомобиль слегка кренится во время активных манёвров и «клюёт носом» при торможениях, зато сглаживает большинство дорожных неровностей на скорости до 100–120 км/ч. В характеристиках указан дорожный просвет 160 мм, но эта цифра измерена при максимальной нагрузке. Когда в салоне сидят два человека, он увеличивается уже до 175 мм, чего достаточно для движения по разбитому асфальту и относительно ровной грунтовке с колеями. Стоит помнить, что Skoda делает ставку на безопасность — электронная система стабилизации работает агрессивно, притормаживая автомобиль и выравнивая траекторию при первых признаках заноса.

Заключение

Причина популярности Karoq в том, что это идеальный семейный автомобиль. Подведём итоги. Просторный салон для путешествий впятером — раз, повышенная проходимость для поездок на дачу — два, активная работа системы стабилизации для безопасности — три, мощный и экономичный двигатель — четыре, надёжная трансмиссия — пять. И ведь это далеко не полный список преимуществ кроссовера — попробуйте сами, и вы увидите, что в нём заложен огромный потенциал!

Комментариев пока нет

Перейти к разговору

Комментариев пока нет!

Вы должны быть избранным, чтобы начать разговор.

<

Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности