Лучшие производители запчастей для автомобиля

Лучшие производители запчастей для автомобиля

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степенью вероятности сказать, что они хорошего качества.

Это Lemforder, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein, K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, MAHLE, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem, Zimmerman, 555, CTR, KAYABA, NGK, DENSO.

Лучшие производители запчастей для автомобиля

Жидкости — FEBI, HEPU, лучше конечно заливать оригинальные масла и жидкости.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степенью вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville, Filtron, ATS, SFEC, Dello, Topran, Hans Prise, Jp group.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно, возможно даже неплохие.

Кузов

—Жестянка и Пластик:

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.

Неплохие: Johns, Klokkerholm

Не хорошие: Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

—Амортизаторы капота:

Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Dello, Meyle

—Лобовое стекло:

Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале

чаще всего), Splintex, AGC, XYG

Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

—Вкладыши коренные, шатунные:

Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle

—Шатуны:

Хорошие: Оригинал, Autowelt

—Гидрокомпенсаторы клапанов:

Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ajusa

—Клапана:

[adsense1]

Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, Mahle

—Держатель щупа:

Хорошие: Оригинал

Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

—Кольца поршневые:

Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle

Не хорошие: Autowelt

—Подушки двигателя:

Хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.

Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

—Поршни:

Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

—Прокладки

Хорошие: Ajusa, Victor Reinz, Elring (если Франция)

Так себе: Glaser (Испания)

Не хорошие: Topran и все остальное из Китая

—Ремень ГРМ:

Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates, SUN (япония)

Не хорошие: Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

—Ролики ремня ГРМ:

Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

—Сальники и Колпачки:

Хорошие: самые лучшие оригинал, Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze, Ajusa

Не хорошие: Elring (Германия)

—Насос масляный:

Хорошие: оригинал

Не хорошие: Dello; Meyle

—Фильтр масляный:

Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt, Nipparts, Sakura

Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

[adsense2]

—Патрубки, бочки, флянцы, тройники под датчики:

Самое лучшее: Оригинал

—Датчик включения вентилятора:

Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler

Не хорошие: Meyle

—Помпа водяная:

Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)

Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

—Радиатор охлаждения:

Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA, Nissens

Не хорошие: FEBI

—Радиатор отопителя:

Хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens

Не очень: FEBI

—Расширительный бачок:

Хорошие: Meyle

Не хорошие: Topran

—Термостат:

Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Sfec febi

—Фильтр воздушный двигателя:

Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch, Nipparts, Sakura

Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

—Фильтр салонный:

Хорошие: Clean, knecht, bosch, Nipparts, Sakura

Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

[adsense3]

—Фильтр топливный:

Хорошие: Knect mahle, Nipparts, Sakura оригинал не сильно отличается в цене

Не хорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT

—Фильтр КПП:

Хорошие: Только оригинал

Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

—Глушитель:

Хорошие: Walker (Fobos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.

—Подушка подвески глушителя:

Хорошие: Walker

Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

—Насос топливный:

Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

—Пыльник ШРУСа:

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Не хорошие: Sfec, febi

—Рабочий цилиндр сцепления:

Хорошие: Lucas/TRW

Не хорошие: Febi, Fenox

—Сцепление:

Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo

Не хорошие: Meyle и все остальное

—ШРУС:

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

—Рулевая рейка:

Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan

Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy

Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

—Подшипники ступицы:

Хорошие: SKF, FAG (Германия), INA, SNR (Франция)

Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

[adsense4]

—Амортизаторы:

Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA

Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

—Наконечник рулевой тяги и сами тяги:

Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW, CTR, 555(если не подделка).

Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

—Насос ГУР:

Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.

Не хорошие: KAYABA

—Отбойник амортизатора:

Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

—Пружины:

Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba, OBK

—Пыльник амортизатора:

Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Febi, meyle, Hans, Febest

—Рычаги:

Хорошие: Lucas TRW, MooG, CTR, 555

Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

—Рычаг передней подвески:

Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW), CTR, 555

Не хорошие: Febi, GTR

—Сайлентблоки:

Хорошие: Boge, Lemforder, RBI

Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

—Стойки стабилизатора:

Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW, CTR, 555

Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

—Шаровая опора:

Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW, CTR, 555

Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

[adsense5]

—Тормозные диски:

Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider

Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

—Тормозные колодки:

Хорошие: ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR, Nisshinbo

Так себе: Mintex, Kashiyama, NiBK (соответствуют цена-качество)

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

—Тормозные шланги:

Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK

Не хорошие: Meyle

—Чехлы направляющих супортов:

Хорошие: Lucas\TRW

—Трос стояночного тормоза:

Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

—Лампы:

Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

—Фары:

Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)

Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

[adsense6]

—Бендикс втягивающее:

Хорошие: bosch, zen

Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

—Стартера:

Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

—Высоковольтные провода:

Хорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.

—Генератор:

Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

—Генератора щетки:

Хорошие: Unipoint, bosch

—Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды):

Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch (есть подделки), NGK

Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

—Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток:

Хорошие: Оригинал

Не плохие: Jp Group

Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

—Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания:

Хорошие: Bosch VDO, BERU, NGK, DENSO.

Не хорошие: MEYLE. FEBI.

—Крышка распределителя, бегунки:

Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

—Свечи:

Хорошие: Beru, NGK, Bosch, Denso

Не хорошие: Brisk

Прочее

[adsense1]

—Ветровики:

Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)

Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)

Не хорошие: VoRON GLASS

—Щетки:

Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Отзывы о производителях автозапчастей

Подшипники:

Koyo, NTN, SNR, NSK – это твердая 5. Качесвто одно из лучших. Цена обычно не меньше оригинала. Если меньше то на чуть чуть. Продаются обычно по маркировке технической, а не автомобильной.     Бывает два вида кодов короткие и длинные. В основном маркируют длинными . Например 40BWD12CA88, я тут сколько не пытался разобраться так до конца и не понимаю, бывает и второй более простой вариант маркировки, типа DAC 40740042. Здесь зашифрованы размеры подшипника, первая цифра внутренний диаметр 40мм, после наружный 74 мм, и 42 это ширина. Но в любом случае проверять надо особо тщательно, ибо приходуют что ни попадя иногда.
Torque – финский производитель. Иногда присутствует по очень доступной цене, что не умаляет его достоинств.
Febest – лучше не брать, особенно подшипники – ступицы, особенно где абс использует внутренний магнитный, датчик. По посадочным еще встает а датчики показывают чушь.

ШРУСЫ:

GKN-SPIDAN – самый крупный производитель систем привода. Практически у всех в оригинале именно оно. Продается еще под торговой маркой Loebro. Не всегда поставляет на розницу даже если и производит . Что пыльники что шрусы всегда с хомутами, смазкой, инструкцией и прочим. Существуют и привода в сборе, но очень редко доступны. Это самый оригинальный оригинал.
Farcom – частенько встречается в каталогах но никогда не поставляется – потому что это фирма занимающаяся ремонтом. И искать ее бессмысленно.
Friesen – торговая марка Qinton Hazel – вживую не видел.
Metelli – испанская контора – в принципе делает не плохо, во всяком случае помпы у них нормальные. Народ особо не берет, так как есть более дешевые аналоги при примерно таком же качестве.
HDK – широко разрекламированный бренд, имеющий в принципе кучу недостатков. Хоть и хвалятся японским качеством. Но это не совсем так. По мне середнячок моментами двоешник.

Поршни, кольца:

[adsense2]

Германский китай типа ATS, autowelt не всегда радует – поршни более грубо обработаны, следы облоя. Кольца не всегда оставляют зазоры на замках как надо. В допуске каеш, но например у колбеншмидта этот размер вообще неизменен. (замерялось на четырех поршнях). И если автовель еще более менее, то на АТС вообще без слез не взглянешь. Дефекты литься, заусенцы и прочая прелесть. В общем доработать напильником.

Прокладки, сальники:

Из прокладок более менее нравятся компоненты фирм как Ajusa, Reinz(этот чуть лучше остальных), Goetze(с нового года делается как Payen, тк входит в Federal mogul) . Особенно радует что эти марки делают полные комплекты прокладок, стоимостью чуть больше 1 оригинальной ГБЦ.

Приводные ремни:

Мне нравятся AE и как ни странно meyle. Ну есть еще парочка которые только этим и занимаются.  Contitech – continental, Toyopower- Toyo, GOODYEAR и тд

Свечи:

Denso, NGK и Bosch. Все остальное от лукавого — в 99% они являются поставщиком всех конвейеров мира. Независимо от марки машины.
В принципе есть и чешский Brisk, и всякого рода другие конторы типа китайского Torch. Но нафиг этот геморрой и сэкономленные 50 рублей.

Электрику ДВС типа датчиков, систем зажигания, вентиляции, форсунок, насосов и прочего делают на конвейере тоже не много контор. Основные киты Denso, Lucas, Bosch, Mitsubishi, GE, Calsonic итд. Искать на aftermarket бесполезно в 90%, если только машина очень распространена. Типа Golf или королла. Либо расходник. Причем как уже говорил выше, никак не зависит расположение страны изготовителя авто и фирмы поставщика. Например топливный насос на Fiat Albea, выпускаемую в турции делается в чехи на заводе Bosch.

Информация взята с сайта www.drive2.ru/b/1020465

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Автомобильный мастер/ автор статьи
Загрузка ...
Все про автомобили