Многие российские автомобилисты, задумываясь о смене резины для авто, предпочитают купить шины Ханкук. Это южнокорейские покрышки, которые поставляются в различные страны мира. Они характеризуются отличными показателями устойчивости к истиранию, маневренности. Бренд выпускает зимние, летние, всесезонные модели, продукцию, которую устанавливают на легковые и грузовые автомобили, на автобусы. С каждым годом объем производства этой компании значительно увеличивается, хотя еще несколько десятилетий назад о ней мало кто знал не только в мире, но и в самой Корее. Сегодня же покрышки Ханкук устанавливают не только на азиатские автомобили (например, на некоторые модели Хонда, Hyunday), но и на продукцию европейского автопрома, например, на Форд. Как же южнокорейский производитель смог добиться такого впечатляющего результата?

С чего все начиналось
Этот бренд нельзя назвать новым, поскольку компанию основали восемьдесят лет назад, в 1941. Головной офис находился в Сеуле, и сегодня он расположен там же. Впрочем, в самом начале истории бренда название компании было другим – Chosun Tire. Сменили его только через 27 лет с момента основания. Именно столько потребовалось компании, чтобы выйти за пределы южнокорейского рынка и начать поставлять свою продукцию в другие страны Азии.

Популярность на азиатском рынке
Постепенно компания наращивала объемы производства. С началом выпуска экспортной продукции темпы стали заметно увеличиваться, и существующих мощностей уже не хватало. В связи с этим в конце восьмидесятых Ханкук построила новый завод, расположенный в Теджене. Интересно, что на момент введения в эксплуатацию это был самый крупный завод по производству шин не только в Азии, но и в мире.
Через два года после строительства этого гиганта компания открыла свое американское представительство. Это был серьезный шаг вперед. В середине девяностых представительства Ханкук появились и в некоторых европейских столицах, однако продукция была мало известна автомобилистам. По-настоящему популярной она стала уже в двадцать первом веке, после дух важных событий:
- подписания договора с концерном Форд (после чего некоторые автомобили этого производителя начали комплектовать корейскими покрышками);
- открытие представительства в Роттердаме.

В 2003 году компания сделала еще один шаг вперед. Она начала сотрудничество с Мишлен, вступив в стратегический альянс с французским брендом.