Автоматические коробки передач ZF и DSG – в чем отличия

AKPP

АКПП ZF и АКПП DSG отличаются по своей конструкции и принципу работы.

ZF – это классическая автоматическая коробка передач, которая использует гидравлическую систему для переключения передач. Она имеет более простую конструкцию и менее склонна к поломкам.

DSG (Direct Shift Gearbox) – это двухсцепная коробка передач, которая использует два сцепления для быстрого и плавного переключения передач. Она имеет более сложную конструкцию и может быть более склонна к поломкам.

DSG обычно используется в автомобилях с более высокой производительностью и спортивным характером, тогда как ZF используется в автомобилях, которые не являются спортивными или не имеют высокой производительности.

Автоматическая коробка передач ZF

Аббревиатура ZF для АКПП расшифровывается как “Zahnradfabrik Friedrichshafen”, что означает “Фридрихсхафенская фабрика зубчатых колес”. Это название компании, которая специализируется на производстве автоматических коробок передач для автомобилей.

Автоматическая коробка передач ZF – это классическая гидравлическая коробка передач, которая использует гидравлическую систему для переключения передач. Она состоит из ряда зубчатых колес, которые соединяются с валами двигателя и колесами автомобиля.

Гидравлическая система АКПП ZF состоит из насоса, клапанов и гидравлических актуаторов. Насос подает масло под давлением на клапаны, которые управляют гидравлическими актуаторами, отвечающими за переключение передач.

Переключение передач происходит автоматически при определенных оборотах двигателя или при изменении скорости автомобиля. Кроме того, АКПП ZF может иметь режимы работы, такие как спортивный режим, экономичный режим и т.д.

Преимущества АКПП ZF включают в себя более простую конструкцию по сравнению с DSG, что делает ее менее склонной к поломкам. Она также может быть более экономичной в потреблении топлива, чем DSG.

Недостатки АКПП ZF включают в себя более медленное переключение передач по сравнению с DSG, что может ухудшить динамические характеристики автомобиля. Также она может быть менее подходящей для автомобилей с высокой производительностью и спортивным характером.

Автоматическая коробка передач DSG

DSG – это аббревиатура для “Direct Shift Gearbox”, что переводится как “Коробка передач с прямым переключением”.

Автоматические коробки передач ZF и DSG - в чем отличия

АКПП DSG (Direct Shift Gearbox) – это двухсцепная коробка передач, которая использует два независимых сцепления для переключения передач. Она состоит из двух наборов зубчатых колес, которые соединяются с валами двигателя и колесами автомобиля.

Первый набор зубчатых колес отвечает за четные передачи, а второй – за нечетные. Каждый набор имеет свое сцепление, которое может быстро переключаться между передачами.

Переключение передач происходит автоматически при определенных оборотах двигателя или при изменении скорости автомобиля. Кроме того, АКПП DSG может иметь режимы работы, такие как спортивный режим, экономичный режим и т.д.

Преимущества АКПП DSG включают в себя быстрое и плавное переключение передач, что улучшает динамические характеристики автомобиля. Она также может быть более подходящей для автомобилей с высокой производительностью и спортивным характером.

Недостатки АКПП DSG включают в себя более сложную конструкцию по сравнению с АКПП ZF, это далее делает ее более склонной к поломкам. Она также может быть менее экономичной в потреблении топлива, чем АКПП ZF.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Автомобильный мастер/ автор статьи
Загрузка ...
Все про автомобили