Кузовной ремонт без покраски

 

 

 

Кузовной ремонт без покраски – это такой вид реставрационных работ над кузовом автомобиля, который позволяет в кратчайшие сроки избавиться от дефектов и вмятин. В ходе ремонта удаляются небольшие и средние вмятины, на вызвавшие  повреждения лакокрасочного покрытия машины. Такие дефекты можно полностью убрать с кузова.

 

  1. Достоинства и недостатки кузовного ремонта без покраски
  2. Кузовной ремонт без покраски: что и как
    2.1.Описание работ
  3. Часто задаваемые вопросы о кузовном ремонте без покраски
  4. Стоимость ремонта без покраски
  5. Полезные адреса

Кузовной ремонт без покраски: вмятина на капоте

Кузовной ремонт без покраски: фото после

На фото авто до и после кузовного ремонта без покраски

 

Достоинства и недостатки кузовного ремонта без покраски

 

У данного метода реставрации кузова есть масса достоинств, среди которых можно перечислить следующие:

  1. Ремонтные работы не затрагивают существующее лакокрасочное покрытие автомобиля.
  2. Доступная цена ремонта благодаря тому, что нет необходимости приобретать автокраску и подбирать её оттенок, а также покупать различные абразивные приспособления.
  3. Все работы выполняются очень легко и быстро (за 1 час).

Однако у данного метода есть и свои недостатки:

  1. Невозможность использования данного способа реставрации по отношению к автомобилям советских времён, корпус которых изготовлен из слишком мягкого металла.
  2. Работы могут быть выполнены только профессионалом при помощи специального оборудования. Сделать кузовной ремонт без покраски своими руками невозможно.

Для качественного выполнения кузовного ремонта без покраски очень важно, чтобы подготовительный этап работ был выполнен по всем правилам. От этого зависит внешний вид отремонтированного авто.

На фото кузовной ремонт без покраски переднего крыла

Кузовной ремонт без покраски с заводом инструментов внутрь авто

Кузовной ремонт без покраски: что и как

 

Технология беспокрасочного кузовного ремонта  (PDR) получила большую популярность среди владельцев авто. Но не все знают о самом процессе проведения работ. Мы постараемся вкратце рассказать вам об этом.

 

Существует два способа выполнения кузовного ремонта без покраски:

  • традиционный метод (при помощи специальных инструментов, заводимых с внутренней стороны кузова);
  • клеевой способ (выполняется воздействие только снаружи, очень удобен для труднодоступных мест).

 

Итак, чтобы выполнить кузовной ремонт без покраски необходимо иметь следующие инструменты и материалы:

  1. ножик для удаления герметика;
  2. защитное приспособление (при ремонте дверей);
  3. лампа на вакуумном держателе;
  4. расширитель для панелей у дверей;
  5. опора (при ремонте крыши);
  6. фторопластовый отбойник (для наружных дефектов);
  7. приспособление для фиксации дверей в полуоткрытом виде;
  8. устройство для удаления клипс обшивки;
  9. набор свёрл;
  10. подкапотный амортизатор на стойке-телескопе;
  11. набор заглушек;
  12. сверло-фреза;
  13. мини-лифтер для выравнивания дефектов кузова.

Инструменты для беспокрасочного ремонта кузова

Инструменты для беспокрасочного ремонта кузова

 

 

 

Кузовной ремонт без покраски: фото задней дверцы до

На фото результат кузовного ремонта без покраски

Кроме этого существует несколько условий, при которых кузовной ремонт без покраски может быть выполнен:

  1. В месте вмятины корпуса нет признаков подтянутости металла.
  2. Лакокрасочное покрытие корпуса не повреждено (нет даже царапин).

Важно: большие сколы и значительные царапины на корпусе автомобиля нельзя полностью восстановить с использованием данного метода. В таких случаях необходима традиционная локальная покраска.

 

Описание работ

 

Работы по традиционному беспокрасочному выравниванию корпуса автомобилей  проходят в такой последовательности:

  1. Подготовка к работе. Сначала место повреждения осматривается с использованием лампы. Это позволяет более детально изучить степень повреждения, состояние металла и лакокрасочного покрытия авто.
  2. Далее специальные крюки и рычаги подводят к месту дефекта с обратной стороны, вводя их в технологические отверстия. Если таковых нет, их просверливают в незаметном месте. Крюки подбираются в зависимости от места повреждения и габаритов дефекта. После выравнивания корпуса в технологические отверстия устанавливаются заглушки.
  3. Воздействуя с обратной стороны на металл, мы используем принцип его молекулярной памяти. Однако в ходе работ возникает напряжение материала, которое необходимо снять при помощи фторопластового отбойника, обстучав им место натяжения металла.
  4. Завершающим этапом работ является финишная полировка корпуса абразивом с водой. В завершение выполняется полировка машинкой с пастой.

Кузовной ремонт без покраски: помятое крыло

Клеевой метод беспокрасочного ремонта кузова

Фото после кузовного ремонта крыла без покраски

Клеевой метод беспокрасочного ремонта кузова

Часто задаваемые вопросы о кузовном ремонте без покраски

У многих автовладельцев часто возникаю вопросы, связанные с кузовным ремонтом без покраски. Мы постарались взять самые распространённые из них и дать вам исчерпывающий ответ.

 

Вопрос № 1: Как выбрать специалиста, которому можно доверить процесс беспокрасочного кузовного ремонта?

Ответ: Поинтересуйтесь у работника мастерской, проходил ли он обучающий курс по данному виду кузовного ремонта, есть ли у него сертификат и как долго он практикует подобный вид реставрации кузова. Желательно, чтобы опыт работы был не менее 1 года.

Вопрос № 2: Всегда ли нужно сверлить отверстие в кузове?

Ответ: Данная мера не является обязательной. Она может использоваться в крайних случаях. Профессионал выполнит отверстие так, что вы его даже не заметите.

Вопрос № 3: Нужна ли антикоррозионная обработку кузова после ремонта?

Ответ: Кузовной ремонт без покраски не требует проведения дополнительной антикоррозионной обработки корпуса, поскольку в ходе его проведения не возникает никаких царапин и сколов лакокрасочного покрытия.

Вопрос № 4: Может ли потрескаться лакокрасочное покрытие в ходе проведение реставрации кузова?

Ответ: Это исключено, поскольку мастерами выполняется предварительное прогревание покрытия с целью придания ему необходимой эластичности.

Вопрос № 5: Сколько времени занимает процесс беспокрасочного ремонта?

Ответ: На ремонт одной небольшой вмятины может уйти около часа. Если таких повреждений несколько или оно одно, но большого размера, то несколько часов. Но если в ходе работы требуется избавиться от множественных вмятин на разных частях кузова, то процедура может занять насколько дней.

На фото задняя часть авто, к которой применим кузовной ремонт без покраски

На фото результат кузовного ремонта без покраски

Стоимость ремонта без покраски

 

В настоящее время в нашей стране на кузовной ремонт без покраски действую такие расценки:

 

Вид дефекта кузова Цена в руб.
Без услуги разборки кузова С разборкой кузова
Дефекты небольшого или среднего размера на всех авто кроме люксовых машин
Дефекты на кузове (не учитывая крышу) без повреждения лакокрасочного покрытия 1 тыс. – 3 тыс. руб. 2 тыс. – 5 тыс. руб.
Дефекты высокой сложности или значительного размера на всех марках авто
Дефекты на крыше или любых других частях корпуса с остроугольной или плоской формой дна вмятины. Повреждения на стойках и деталях из алюминия с незначительными повреждениями лакокрасочного покрытия и необходимостью дополнительной полировки от 5 тыс. руб. от 8 тыс. руб.

 

 

Кроме этого вам могут пригодиться расценки на кузовные работы без покраски по московскому региону. Они следующие в зависимости от размера дефекта (цены указаны, включая расходные материалы):

  • вмятина до 30 мм – 1500 руб.;
  • дефект 30-50 мм – 2000 руб.;
  • 50-70 мм – 2500 руб.;
  • 70-100 мм – 5000 руб.;
  • 100-200 мм – 6000 руб.;
  • 200-300 мм – 8000 руб.

 

Цена кузовного ремонта без покраски может увеличиваться в зависимости от формы вмятины и её расположения на кузове. За удаление дефекта острой формы в труднодоступном месте придётся выложить больше денег, так как нужна разборка и сборка корпуса или снятие отдельной детали, а также её обратная установка. Также услуга удорожается если:

  • дефект кузова расположен на ребре или под усилителем;
  • к месту повреждения нельзя добраться с обратной стороны кузова;
  • дефект расположен на алюминиевой детали кузова.

 

В предложенном видео вы можете подробнее увидеть процесс кузовного ремонта без покраски и его результат:

 

Полезные адреса

 

Также вам может пригодиться список автосервисов в Москве, где выполняется кузовной ремонт без покраски:

  1. СТО «Техцентр на Южке» г. Москва, ул. Южнопортовая, 17а
  2. Автотехцентр «Виниловый лев» в Москве по ул. Крылатские холмы, 14
  3. Автосервис в Люберцах «На Инициативной» по ул. Инициативная, 1
  4. Техцентр «Гарант» Мытищи, переулок 1-й Рупасовский, 19
  5. Сервис «FasPlus» Котельники, Силикат, 17

Теперь вы знаете всё о кузовном ремонте без покраски. Надеемся, что это максимум услуг автосервиса, который может понадобиться вашему авто.

 

 

 

Комментариев пока нет

Перейти к разговору

Комментариев пока нет!

Вы должны быть избранным, чтобы начать разговор.

Ваши данные будут в безопасности!Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Также другие данные не будут переданы третьим лицам.