Hyundai Solaris – новое слово в среде доступных автомобилей

Весной 2014-го года автоконцерн Hyundai порадовал нас очередным подарком. Им оказалась машина B-класса Hyundai Solaris. Это сравнительно недорогой автомобиль, который разрабатывался как городское средство передвижения. Кроме того он рассчитан на небольшие междугородние поездки. Небольшой двигатель не слишком мощен и даже добавление шумоизоляции уже скажется на его управляемости и разгоне. Также авто получило довольно неплохой салон и отличное электронное обеспечение. А теперь обо всём этом подробнее.

  1. Сколько кушают лошади и кто станет фаворитом на скачках
  2. Красавица или дурнушка?
  3. Кому будет удобно в салоне
  4. Приборная доска и органы управления
  5. Заключение

На фото авто B-класса Hyundai Solaris - вид сбоку

Hyundai Solaris  вид сбоку

Сколько кушают лошади и кто станет фаворитом на скачках

Под капотом стоит 1,6 литровый двигатель со 123 лошадиными силами. Авто при своём весе примерно в 1100 кг разгоняется до 100 км/ч почти за 12 секунд и совершенно не подходит для гонок. Но это и не гоночный спорткар, который должен обгонять соперников с первых же метров. На самом деле, как уже говорилось в предисловии, это машина для города.

То есть, основная задача машины – вовремя стартануть со светофора и обеспечить отрыв на полкорпуса от остальных. А с этим он справляется отлично! Если машину не «насиловать» и не пытаться гоняться с «Майбахами» и полуспортивными Мерседесами S-класса, то вы всегда окажетесь впереди всех окружающих. Это достигается малым весом всей машины, лёгкость которого даёт мотору легко разгоняться, не нагружая его сверх меры.

На фото багажник авто Hyundai Solaris

Багажник в Hyunday Solaris весьма вместителен

Также совокупность этих факторов обеспечивает сравнительно небольшой расход: всего 7,5 л/100 км. А теперь внимание: эта цифра указана для городских условий! Это первый плюсик в копилку достоинств нашего поднадзорного.

Двигатель Hyundai Solaris

Двигатель Hyundai Solaris

Вторым плюсом, несомненно, будет автоматическая коробка передач. Она здесь шестиступенчатая и прекрасно настроена. Это заметно снижает расход топлива с ожидаемых 9 литров до 7,5. Также долгая работа инженеров над акпп дала свои результаты и даже при сравнительно недорогих деталях, машина не дёргается при переключении передач и на высоких оборотах. Сей факт очень сильно понравится тем, кто проводит много времени за рулём.

Фото салона Hyundai Solaris с коробкой -автомат

Автоматическая коробка Hyundai Solaris  переключения передач не сильно повышает расход топлива

Красавица или дурнушка?

Дизайнеры очень хорошо поработали над внешним видом автомобиля и он получился на редкость приятным для глаза. Все линии на нём очень плавные, острые края незаметно перетекают в плоскость и общее впечатление от внешнего вида корпуса именно такое: он не «зализан», а создаётся впечатление плавности и грации.

На фото Hyundai Solaris: вид спереди

Hyundai Solaris вид спереди

Кому будет удобно в салоне

Салон у автомобиля получился выше всяких похвал! Все пилоты, которые проводили на нём тест-драйвы, упомянули, что сидеть было очень удобно. Ноги не упирались в переднюю панель, высота сиденья регулировалась, все элементы управления были под рукой. Единственный минус, который был отмечен – это: «Отсутствие присутствия поясничной поддержки у сидений. Через несколько часов спина очень устаёт и приходится периодически останавливаться, чтобы размяться». Это комментарий человека, который уже достаточно отъездил на Hyundai Solaris, чтобы высказываться о его недостатках. Если же вы сядете за руль впервые, то единственное впечатление, которое появится – это восторг.

На фото Hyundai Solaris: водительское место и многофункциональный руль

Hyunday Solaris  водительское место

А как же пассажиры? Ведь это не одноместная машина и хотелось бы подробнее остановиться на данном вопросе. Тут тоже всё на высшем уровне. Места между передними и задними сиденьями достаточно, чтобы сзади спокойно сел человек с ростом в 180 см. Переднее же пассажирское сиденье и того лучше: кроме очень обширного места для ног, оно оборудовано подогревом сиденья, как и водительское. Он имеет два режима. Первый – прекрасно подходит для езды в очень холодное время года. Второй же, более мощный, нагревает сиденье буквально за минуту и такой сильный, что уже в самом скором времени пятую точку начинает довольно чувствительно прогревать.

Hyundai Solaris с функцией подогрева сидений

Снизу по бокам  водительского сидения  в Hyunday Solaris  кнопки включения подогрева сидений

 

Приборная доска и органы управления

Приборное табло у Hyundai Solaris очень информативно. Достигается это наличием электронного дисплея и великолепной подсветки. Все тест-драйвы проводились в очень солнечный день. И многие конкуренты не выдержали этого испытания. Наш кандидат  же вышел достойным победителем из схватки. Крупные цифры и значки подсвечиваются яркими светодиодами и не выцветают даже на прямых солнечных лучах. Как уже было сказано, все элементы довольно крупные. Но не все вмещаются в табло за раз. Для того, чтобы увидеть остальные показания, приходится нажимать кнопку, находящуюся в правом нижнем углу приборной доски.

Это очень спорный момент, потому что делать это не всегда удобно. С другой же стороны, если вместить все датчики и значения на один экран, то они бы стали намного мельче, а это уже чревато плохой читаемостью.

Приборная доска в Hyundai Solaris

Приборная доска в Hyundai Solaris

Авто оборудовано гидроусилителем руля. Это избавит вас от необходимости перенапрягаться, чтобы вывернуть из небольшой колеи, которым изобилуют наши дороги зимой. Также нужно отметить, что руль имеет регулятор по высоте. А в максимальной комплектации – ещё и по глубине посадки.

На фото современный руль в Hyundai Solaris

Шикарный современный руль в Hyundai Solaris

В общем же все органы управления автомобилем расположены в очень удобных местах и дотянуться до любого из них не составит никакой проблемы. На первый взгляд создаётся впечатление, что все регуляторы, переключатели и верньеры расположены слишком кучно. Но уже после первого же дня за рулём, понимаешь всю прелесть их такой компоновки: всё что нужно – всегда под рукой. Да и до любого другого регулятора дотянуться не составит проблемы.

Фото сиденьев первого ряда в Hyundai Solaris 2014 года

В Hyundai Solaris удобное водительское место

Заключение

В общем автомобиль получился очень хорошим, экономичным и удобным. Кроме всего прочего, все тест-драйвы Hyundai Solaris прошёл «на ура» благодаря своему малому весу, довольно резвому двигателю и отличному сцеплению с трассой. Заключение экспертов было однозначным: отличный автомобиль для города, на котором легко можно выехать и за него.

1 комментарий

Перейти к разговору
  1. qwe
    #1 qwe 7 Май, 2016, 14:53

    Наша сборка — большой минус этой машины

    Ответить на этот комментарий

Ваши данные будут в безопасности!Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Также другие данные не будут переданы третьим лицам.