Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Новый кроссовер Renault Kaptur новинка российского рынка. В отличие от европейского аналога наша версия ощутима отличается в лучшую сторону.

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Отличия Renault Kaptur от Renault Duster

С внешней стороны Вам может показаться, что она меньше Duster, но это ошибочное впечатление. На самом деле автомобиль длиннее, чуть ниже и имеет по ширине меньший габарит. Фирменный конёк это линии в том, что все автомобили выполнены в двухцветном исполнении. Покупатель может выбирать цвет крыши, это может быть как графит, так и белый, и соответственно накладки на зеркала.

Renault Kaptur выглядит стильно, свежо и плюс цветовая гамма, предлагаемая для данной модели достаточно яркая. Дизайн автомобиля превзойдет ваши ожидания.

Наш российский Каптюр не имеет ничего общего с европейским. Дело в том, что автомобиль построен на базе Renault Duster. Колесная база и габариты схожи, за исключением того, что он чуть длиннее Duster.

Нельзя не отметить отличную переднюю оптику. Фары у Kaptur прожекторные. Конечно они галогенные, что служит отсылкой к бюджетному классу.

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Отдельно надо отметить светодиодные ходовые огни, они же и противотуманные фары, и дополнительная подсветка в поворотах авто. Всё это выполнено в красивом графитном элементе.

Множество накладок на Renault и черная лакированная поверхность, которая обрамляет логотип. Также она скрывает фальшрадиаторную решетку. Вы просто смотрите на машину и понимаете, что она красива. Далее отметим и другие качества автомобиля.

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Renault Kaptur на российском рынке продается, как переднеприводный, так и полноприводный. Первый в сочетании с мотором 1,6 литра работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а второй с 2 литровым двигателем в сочетании с 6-ступенчатой коробкой. В обоих случаях передаточные числа такие же, как у и Duster.

Ожидаются версии автомобили и с автоматом. Моноприводнику достанется вариатор, а полноприводной модификации 4-ступенчатая гидромеханика.

Комфорт салона

Рулевая колонна не регулируется по вылету. В отличие от Duster найти удобное положение за рулем проще, т.к. компоновка у Каптюр немного другая. Рулевая колонна немного смещена в сторону водителя.

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Интерьер салона выглядит куда интереснее, чем у Дастера. Здесь по-прежнему жесткий пластик, но блок управления мультимедиа и климат контроля расположен удобнее.

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

С точки зрения оснащения Каптюр на шаг выше Duster. Кроме полноценного климат контроля, навигации и камеры заднего вида, ему полагается еще бесключевой доступ с электронной чип-картой. В сравнении с многочисленными соплатформенниками эргономика у Kaptur тоже на высоте. Клаксон находится на привычном месте, а кнопки стеклоподъемника и джойстик регулировки зеркал искать не нужно.

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Сидения в салоне спрофилированы по-новому. Имеется развитая боковая поддержка и рельефная обшивка. В основе остается прежняя конструкция без регулировки поясничной опоры. Кнопка подогрева также расположена на прежнем месте, зато само кресло установлено на 27 мм выше, отчего стало чуть просторнее ногам пассажиров во втором ряду. Центральный тоннель широкий, но не слишком высокий.

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Проём багажника идеальной прямоугольной формы, но сам отсек вмещает на 88 литров меньше, чем у Duster. В боковых нишах спрятана буксировочная проушена  с одной стороны, и с другой домкрат с балонником.

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Интересная особенность, что у моноприводной версии запаска находится под днищем, а у полноприводной докатка и расположена внутри.

Renault Kaptur заметно тише, чем сам Duster. Сравнение может быть некорректно, ведь кузов у автомобиля другой. Производитель Renault говорит о том, что шум российского Каптюр намного тише, чем у европейского.

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Также производитель заявляет дорожный просвет в 204 мм. Также плюсом по периметру автомобиля внедорожный обвес из матового черного пластика.

Главные специалисты Renault перенастроили электрогидравический усилитель руля, из-за чего на руль приходится меньшее количество вибраций.

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Тест-драйв на дорогах

После тест-драйве на дорогах можно сказать, что автомобиль Renault Kaptur  больше предназначен для города. Однако, автомобиль легко и без затруднений проходит бездорожье.  Переключение передач происходит плавно без рывков, позволяет комфортно передвигаться в пробках. Автомобиль адекватно реагирует на поворот руля, при необходимости перестроиться на другую полосу автодороги авто начинает незамедлительно совершать маневр. Связь автомобиля с рулем настроена хорошо. Renault Kaptur в дороге ведет себя адекватно и предсказуемо.

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Renault Kaptur привлечет себе более молодых покупателей, которые прежде не засматривались на Renault Duster в силу его бюджетности. Этот автомобиль будет привлекать к себе не проходимостью, не бронебойной подвески и не выносливостью агрегата, это всё и так сохранилось. Kaptur привлечет к себе своей улучшенной комфортностью и шумоизоляцией, современными опциями и наиболее свежим интересным дизайном кузова.

2 комментария

Перейти к разговору
  1. Михаил
    #1 Михаил 16 Сентябрь, 2016, 21:15

    Дорожный просвет сколько у него? больше чем у дастера?

    Ответить на этот комментарий

Ваши данные будут в безопасности!Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Также другие данные не будут переданы третьим лицам.