Тест-драйв Hyundai CRETA

Тест-драйв Hyundai CRETA

Автомобиль Hyundai Creta по заверению создателей ориентирован на российский рынок. Маркетологам Hyundai приходится оправдываться, они стали заложниками успеха собственной модели. Дело в том, что автомобиль производится на предприятии в Санкт-Петербурге, там же производился Hyundai Solaris. Цену на Creta назначили люди точно знающие, что необходимо российскому рынку.

Тест-драйв Hyundai CRETA

На выбор покупателя есть два двигателя

  • 1,6 литра с мощностью 123 л.с., который может работать в паре как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Автомобиль с таким двигателем имеет только передний привод.
  • 2,0 литра с мощность 150 л.с. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. На выбор имеется как передний, так и полный привод.

В данном обзоре рассмотрим автомобиль Hyundai Creta полноприводный.

Под капотом находится двух литровый двигатель. Это обычный мотор мощность 150 л.с., но и двигатель, и навесные агрегаты доработаны с учетом российской специфики. Бачок омывателя специально для российских условий увеличен объем до 4,6 литров.

Тест-драйв Hyundai CRETA

Тест-драйв Hyundai CRETA

Тест-драйв Hyundai CRETA

[adsense1]

Фары автомобиля установлены так, что комфортно можно подобраться к лампочкам при замене. Крышки на лампочках очень плотно посажены, что свидетельствует о том, что влага не будет попадать, что исключит запотевание фар.

По подвески у автомобиля спереди стоит независимая подвеска на подобии McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Здесь же имеются дисковые вентилируемые тормоза.

Позади с полным приводом независимая подвеска многорычажная с дисковыми тормозами. С передним приводом полузависимая пружинная, а также дисковые тормоза.

Дизайн автомобиля имеет привлекательный вид и гармонично смотрится со всех ракурсов.

Тест-драйв Hyundai CRETA

Головной свет у автомобиля Hyundai Creta получил оптику с линзами, за которыми находится обычная галогеновая лампа. Спереди авто располагаются диодные ходовые огни добавляя автомобилю более презентабельный вид. В туманное утро можно воспользоваться противотуманками, находящиеся ниже передних фар.

Hyundai Creta имеет аккумулятор повышенной емкости 68 А·ч. По данным производителя автомобиль без проблем будет заводиться при температуре -30°С.

Удобство салона

[adsense2]

Досягаемость всех агрегатов автомобиля показывает ремонтопригодность автомобиля. Удобная посадка водителя при росте 190 см с тремя механическими регулировками, включая регулировку домкрат по высоте.

Руль имеет регулировку по вылету, к сожалению, это привилегия топовых версий. При покупке Hyundai Creta базовой комплектации, то там будет регулировка руля только по высоте.

Тест-драйв Hyundai CRETA

[adsense3]

Тест-драйв Hyundai CRETA

Задние двери открываются на достаточной большой угол, что позволяет пассажиру комфортно расположиться в авто. Расположен маленький порог с хорошим пространством для размещения ступней пассажиров. В данной топовой версии автомобиля есть обогрев заднего сидения. Минусом служит отсутствия откидного подлокотника для комфортной посадки.

[adsense4]

Тест-драйв Hyundai CRETA

Багажник открывается достаточно просто – одним нажатием кнопки над номерами автомобиля. Там же располагается камера заднего вида и парктроники. Для такого класса автомобиля достаточно багажника средних размеров. Обивка багажника аккуратная и жесткая, выполнена из пластика. Под багажником находится подполье, где вы будете хранить, к примеру, запасное колесо.

[adsense5]

Тест-драйв Hyundai CRETA

Тест-драйв Hyundai CRETA

[adsense6]

Заявленный клиренс 190 мм. Действительно пластиковая защита моторная отсека стоит от земли на эти же 190 мм. Помимо пластиковой защиты, поверх установлена силовая металлическая зашита картера, под защитой до земли остается 175 мм.

Многорычажная подвеска – это прерогатива полноприводной версии. Там же муфта подключения задних колес фирмы Dymos. В переднеприводном автомобиле была бы обычная балка полузависимая, как на Hyundai Solaris.

Тест-драйв Hyundai CRETA

Двигатель запускается нажатием одной кнопки. Напоминаем, что кнопочный запуск так же, как и бесключевой доступ это прерогатива только топ версий Hyundai Creta.

Производитель предусмотрел подлокотник у водительского кресла. Также наличие больших зеркал и противосолнечных козырьков. Всё это входит и в базовую комплектацию.

[adsense1]

Тест-драйв Hyundai CRETA

Система безопасности Эра-Глонасс позволяет в случае аварийных ситуаций вызывать экстренные службы.

Тест-драйв на дорогах города

[adsense2]

Касаемо эксплуатации, то при поездке по городу двухлитрового мотора в большинстве ситуаций хватает. Он хорошо уживается с 6-ступенчатым автоматом. В штатных режимах почти не испытываешь практически никаких проблем. Если говорить о низком стартов со светофоров, то показательные цифры не обрадуют. При проведении замеров, когда нажимаешь в пол, то не испытываешь какой-то ударной динамики и мотор движется до скорости 6000 об/мин.

Тест-драйв Hyundai CRETA

Автомобиль Hyundai Creta –  сочетание управляемости и плавности хода. В автомобиле установлен электроусилитель руля, которые имеют достаточную настройку. В базовых версиях гидравлический усилитель.

[adsense3]

Тест-драйв Hyundai CRETA

Одна из примечательных функций – контроль спуска с горы. Нажав кнопку и опуская педаль тормоза, электроника поддерживает минимальную скорость на спуске. Данная система имеется во многих кроссоверах.  Помимо спуска горы, есть системы Hill start assist. Это система помощи при движении на подъем. Работает следующий образом: остановился, зафиксировал тормозами автомобиль,  далее у водителя есть секунды, чтобы нажать на газ. После нажатия на газ начинаем плавное движение.

Тест-драйв Hyundai CRETA

Hyundai Creta – достойный пример российского автомобиля. Он показывает хороший баланс между комфортом и управляемостью. На таком автомобиле водителю будет приятно ездить. Даже на бездорожье полноприводная версия демонстрирует очень достойный результат. После дождя по грунтовке можно ехать уверенно, где блокировка муфты работает хорошо без перегревов и остановок. На Hyundai Creta можно ездить уверенно по всем дорогам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Автомобильный мастер/ автор статьи
Загрузка ...
Все про автомобили