Тест-драйв Audi SQ7

Audi SQ7 в насыщенном и ярком синим, сером и белом цвете. Покупаю такую машину люди не хотят выделиться, а хотят показать заряженный быстрый автомобиль. В первую очередь это самый большой автомобиль Audi из спортивной линейки. Главной особенностью автомобиля является новый дизельный мотор. В конструкции дизельного мотора впервые применили электронагнетатель.

Тест-драйв Audi SQ7

Новый мотор построен на базе предыдущего 4,2 TDI. Новый двигатель V8 с рабочим объемом 4 литра и мощностью 435 л.с. Крутящий момент на выходе 900 Нм. Российская версия будет дефорсирована до 422 л.с.

Работа нового двигателя V8

Развал блоков цилиндров находится под углом 90 градусов. Пуск находится с внешней стороны, а выход и 2 турбонадува внутри развала блока. На малых и средних оборотах работает только один турбонадув. При максимальных нагрузках подключается второй турбонадув. Причем задействует он через свои персональные выпускные клапаны, которые на небольших нагрузках не открываются. Для компенсирования турбоямы или в случае с двумя турбонадувами целую турбулентность, задействует еще и дополнительный электронагнетатель.

Тест-драйв Audi SQ7

Электронагнетатель питается от дополнительной 48 В бортовой сети. Дело в том, что из-за возросшей нагрузки для того, чтобы инженерам не пришлось увеличивать сечение проводов, применили дополнительную бортовую сеть с большей мощностью. Она имеет собственный аккумулятор. От бортовой сети питается электромеханический стабилизатор  поперечной устойчивости. По сравнению с гидравлической системой срабатывает он гораздо быстрее при этом затрат энергии меньше. Подобная система на сегодняшний день имеется только Bentley Bentayga.

Тест-драйв Audi SQ7

Особенности Audi SQ7

Разгон до 100 км/ч всего за 4,8 секунд. На поворотах и при торможении Audi SQ7 чувствует себя уверенно. Максимальная скорость до 250 км/ч с учетом ограничений по скорости.

От обычной версии Q7 заряженные отличаются активным задним дифференциалом, индивидуальными настройками адаптивной подвески и полным управляемым шасси.

Тест-драйв Audi SQ7

В зависимости от скорости движения задние колеса поворачиваются на небольшой угол. При этом на малых скоростях удалось уменьшить диаметр разворота на 1 метр. Такой разворот для Audi SQ7 является преимущественным.

Тест-драйв Audi SQ7

Если говорить о конкуренции, то Audi SQ7 своего рода компромисс между комфортабельным авто Range Rover Sport SVR и спортивным BMW X5 M. К тому же ни тот и ни другой не способны подарить чувства технологического превосходства. Речь идёт не только о моторе, но и множестве вспомогательных электронных систем.

Тест-драйв Audi SQ7

Потрясающе работают матричные светодиоды. В темное время суток система автоматически затемняет часть светового пучка для того, чтобы не ослепить водителя встречного автотранспорта. Однако вся остальная часть дороги и обочина освещена на несколько сотен вперед.

Тест-драйв Audi SQ7

В Audi SQ7 адаптивный круиз контроль. Как говорят создатели это промежуточный этап между полноценным и автономном управлением. Круиз контроль не только контролирует дистанцию впереди идущего автомобиль, а автоматически замедляется до полной остановки. Далее автомобиль самостоятельно трогается с места, но и контролирует встречный поток, чтобы при повороте налево засевавшийся водитель SQ7 не спровоцировал ДТП. К тому же, на небольших скоростях автомобиль автоматически удерживается внутри полосы автодороги. В случае если водитель убирает руки с руля при вождении, то система призывает вернуться к управлению автомобилем.

Тест-драйв Audi SQ7

Салон автомобиля

Салон Audi SQ7 комфортный и уютный. Салон с кожаной отделкой, подсветкой салона и спортивными креслами с электроприводом. Покупатель может приобрести пятиместный салон с двумя рядами или семиместный с дополнительным третьим рядом.  В зависимости от выбранного варианта зависит объем багажника от 805 до 1990 литров груза.

Тест-драйв Audi SQ7

Багажник оснащен электрическим приводом на закрытие и открытие. С помощью этого же привода складываются сиденья третьего ряда. В Audi SQ7 имеется подогрев и вентиляция, декоративные вставки из алюминия и 2-зонный климат-контроль.

Тест-драйв Audi SQ7

В комплектацию SQ7 входят полностью светодиодные фары головного света и габаритные задние фары. Автомобиль имеет 20-дюймовые диски.

Тест-драйв Audi SQ7

Audi SQ7 не просто хорош, он превосходен по многим параметрам. Будущий владелец будет наслаждаться своим автомобилем.

2 комментария

Перейти к разговору
  1. 1
    #1 1 22 Сентябрь, 2016, 21:14

    Новый двигатель V8 с рабочим объемом 4 литра и мощностью 435 л.с. Крутящий момент на выходе 900 Нм. Российская версия будет дефорсирована до 422 л.с.- Интересно какая надежность такого движка?

    Ответить на этот комментарий

Ваши данные будут в безопасности!Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Также другие данные не будут переданы третьим лицам.