Стоит ли покупать низкопрофильную резину для своего железного любимца?

Низкопрофильной считается та резина, которая имеет высоту профиля 70 см и меньше. Шины из низкопрофильной резины обеспечивают высокую стабильность автомобиля во время езды и осуществление различных маневров на высокой скорости. Но ощутить всю прелесть поездки можно лишь при условии, что под колесами машины — дорожное покрытие отличного качества, то есть без ям, ухабов и прочих неровностей. В ином же случае низкопрофильная резина покажет больше своих недостатков, чем преимуществ. Рассмотрим все нюансы вопроса более подробно.

низкопрофильная резина

Маркировка низкопрофильной резины

Как известно, автомобильные шины имеют множество обозначений и классификаций. К примеру, может присутствовать маркировка 175/65R14. Что она обозначает? Все просто: 175 — это ширина профиля, 65 — высота, R — обозначение радиальных шин (радиальное расположение нитей корда в каркасе), а число 14 — это диаметр диска. Также могут присутствовать индексные обозначения в виде латинских букв — W, V, H и т.д. Это скоростные индексы. Шины с маркировкой V, например, предусматривают использование их в пределах скорости 240 км/ч, буква T обозначает скорость около 190 км/ч.

Стоимость низкопрофильной резины

Продажей шин этого типа занимается не каждый автомобильный магазин, к тому же их стоимость выше стоимости обычных покрышек. Например, автомобильная обувь с маркировкой R17 стоит порядка 5000 рублей, R14 — около 3000 рублей. К тому же, при покупке низкопрофильной резины следует приобрести диски большего диаметра. Расходы могут увеличиться еще и за счет того, что использование шин из такой резины на российских дорогах может повредить состоянию всей ходовой части автомобиля. Кроме того, такая резина очень быстро изнашивается, что приводит к очередной замене обуви для транспортного средства.

Шины из низкопрофильной резины

Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

Несмотря на то, что все положительные и отрицательные моменты использования низкопрофильной резины уже обозначены, рассмотрим их еще раз, чтобы понять, стоит ли обувать в такие покрышки колеса своего автомобиля.

Итак, достоинства:

  • Четкость и стабильность управления транспортным средством.
  • Возможность двигаться на большой скорости.
  • Идеальное сцепление с дорожным покрытием благодаря покрышкам большей площади. Преимущество действует исключительно на ровной дороге.
  • Низкопрофильная резина способствует мощному сопротивлению боковому ходу. Это достоинство позволяет автомобилю идеально входить в поворот даже на высокой скорости.

Недостатки:

  • Высокая стоимость.
  • Короткий срок службы, особенно на плохих российских дорогах.
  • Высокий уровень шума, издаваемый колесами автомобиля при движении.
  • Снижается комфорт езды и уменьшается рабочий ресурс подвески, как и некоторых деталей ходовой части транспортного средства.
  • В автомобилях без гидроусилителя руля наблюдается увеличение усилий, применяемых к вращению баранки.
  • Появляется эффект автомобильного аквапланирования (потеря сцепления шин с покрытием дороги во время дождя, наводнения и т.д.).

Шины из низкопрофильной резины

Учитывая всю предоставленную информацию можно сделать вывод, что преимущества низкопрофильной резины определяются условиями эксплуатации транспортного средства. Так, если ваша местность отличается хорошим дорожным покрытием, то использование такой резины на колесах вашего авто приведет к улучшению его скоростных характеристик и изменит общий внешний вид машины. Если же вам приходится ездить по дороге со сплошными ямами, то установка низкопрофильной резины ничего хорошего не принесет, лишь увеличение финансовых затрат на обслуживание автомобиля и ухудшение качества езды.

Комментариев пока нет

Перейти к разговору

Комментариев пока нет!

Вы должны быть избранным, чтобы начать разговор.

Ваши данные будут в безопасности!Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Также другие данные не будут переданы третьим лицам.