СТО: покраска и кузовной ремонт

 

 

 

Можно сказать, что СТО, покраска и кузовной ремонт на которых выполняются по всем правилам, являются залогом долговечности, прочности и надёжности кузова вашего авто. Причём качественная работа не только продлевает срок службы автомобиля, но и служит своеобразной гарантией вашей защищённости, поскольку влияет на безопасность и управляемость машины.

  1. Кузовной ремонт
  2. Покраска кузова
  3. Этапы кузовного ремонта
  4. Этапы покраски кузова
  5. Покраска и кузовной ремонт на СТО: цены

Покраска и кузовной ремонт капота на СТО: фото до и после

На фото авто до и после кузовного ремонта с покраской

 

Кузовной ремонт

 

Покраска и кузовной ремонт на СТО подразумевают обширный спектр услуг по восстановлению прежних характеристик кузова автомобиля. Поскольку в ходе ремонта кузова выполняется работа по удалению вмятин, заделке трещин, рихтовке кузова, замене деталей и их сварке,  то покраска является неотъемлемой частью кузовных работ.

 

По каким причинам возникает необходимость в проведении кузовных работ:

  • исправление повреждений кузова после ДТП (ремонт или замена деталей кузова, выравнивание корпуса авто на стапеле);
  • мелкий кузовной ремонт (заделка трещин и сколов, удаление участков с коррозией, пятен и потемнений на кузове);
  • выполнение дополнительной обработки кузова (обработка  защитным составом и др.);
  • покраска авто или декоративная аэрография.

 

Кузовной ремонт и покраска на СТО условно разделяются на два типа работ: сложные и простые. Конечно, стоимость сложного ремонта намного выше. И связано это со сложностью и объёмами выполняемых работ. Но в любом случае итоговая цена складывается, исходя из повреждений и степени деформации кузова, а также необходимости выполнять замену деталей. Порой проведение кузовных работ бывает вообще нецелесообразным, поскольку в их ходе не может гарантироваться надёжность корпуса авто и безопасность его использования.

Покраска и кузовной ремонт на СТО: фото как было и как стало

Покраска и кузовной ремонт крыла на СТО

Перечень простых кузовных работ:

  1. Удаление неглубоких царапин на корпусе автомобилей.
  2. Выравнивание вмятин и небольших повреждений кузова.
  3. Антикоррозийная защита корпуса.
  4. Замена различных мелких элементов кузова.

Среди сложных кузовных работ можно упомянуть следующие:

  1. Ремонт кузова машины после серьёзного ДТП.
  2. Восстановление геометрии корпуса авто.
  3. Работы по сварке деталей.
  4. Ремонт и замена пластиковых элементов кузова и бамперов.
  5. Замена отдельных элементов кузова, стёкол.
  6. Покраска автомобиля.

Покраска и кузовной ремонт Ленд Ровера на СТО: фото до и после

Покраска кузова

Как и кузовной ремонт, покраска на СТО может делиться на два вида: полную и частичную. В первом случае красится весь автокузов (по отдельной договорённости могут быть покрашены моторный и багажный отсеки, а также проёмы). При частичной покраске красится только отдельная часть или части корпуса. Порой при частичной покраске необходимо делать заход новой краски на соседние элементы для того, чтобы избежать видимой разбежности между старым и новым покрытием.

В свою очередь покраска авто на СТО делится на:

  • локальную (элемент красится с переходом);
  • полную (деталь красится полностью встык).

 

Локальная покраска – новый метод кузовного ремонта, при котором нет нужды красить всю деталь. Она позволяет эффективно удалить небольшие сколы, царапины и вмятины и при этом не тратить большие средства на общую перекраску детали.

 

 

Покраска внедорожника на СТО: фото  ремонта

Этапы кузовного ремонта

Покраска и кузовной ремонт на СТО выполняется в несколько этапов:

  1. Прежде всего, необходимо выполнить проверку геометрии кузова авто. Даже если вы не были в серьёзном ДТП, могут возникнуть небольшие смещения деталей кузова, которые повлекут за собой проблемы в ходе эксплуатации машины.
  2. Затем корпус  авто осматривается на предмет наличия участков с коррозией. Если таковые участки выявлены, то проводятся сварочные работы. При обнаружении участков деформированной поверхности корпуса выполняется их рихтовка.
  3. После этого поверхность кузова проходит подготовительную обработку. С целью повышения адгезии и защиты от коррозии наносятся выравнивающие слои и грунтовки.
  4. Далее при помощи компьютера подбирается нужный оттенок краски для авто. Корпус красится и проходит сушку. Хорошо если эти работы проходят в специальной камере, где обеспечивается необходимый температурный режим для окраски и высыхания, а также эффективное вентилирование.
  5. Если в ходе кузовных работ выполнялась замена деталей корпуса, то необходимо проводить дополнительную антикоррозионную защиту. Для этого перед покраской корпус проходит обработку специальными составами.

Фото покраски дверцы на СТО

Кузовной ремонт и покарска на СТО после значительной аварии

Этапы покраски кузова

Сложный технологический процесс покраски автомобиля можно разделить на следующие этапы:

  1. Подготовительный этап. Для оценки объёма работ нужно хорошо вымыть автомобиль.
  2. Рихтовка неровностей кузова и шпаклёвка. В большинстве случаев этот этап неизбежен. Может использоваться шпаклёвка трёх типов: на основе стекловолокна (для больших вмятин), универсальная (для неглубоких повреждений) и финишная (для царапин и сколов).
  3. Шлифовка зашпаклёванной поверхности при помощи порозаполняющей или обычной наждачной бумаги.
  4. Грунтовка поверхности и шлифовка грунта. Грунт должен полностью высохнуть.
  5. Обезжиривание поверхности и покраска. Краска наносится в 3 слоя с просушкой каждого из них.
  6. После высыхания краски выполняется лакировка корпуса авто. Акриловые краски не нуждаются в использовании лака. Для пластиковых деталей и элементов корпуса из металла автосервис обычно использует разные лаки.
  7. Полировка при помощи паст и инструментов.

Один из этапов покраски кузова после ремонта на СТО

Покраска и кузовной ремонт на СТО: цены

Как вы уже поняли, окончательная стоимость кузовных работ зависит от степени повреждения кузова авто, а также от объёмов и сложности проводимых восстановительных мероприятий. К тому же цены на кузовной ремонт и покраску авто в различных мастерских могут варьироваться в зависимости от степени оснащения СТО и компетентности специалистов, работающих в нём. Мы постараемся дать вам приблизительные расценки на основные кузовные работы в нашей стране:

 

Вид работы Цена в рублях
Удаление на корпусе автомобиля небольших царапин и неровностей от 3000 руб.
Рихтовка кузова и замена деталей от 5000 руб.
Окраска отдельных элементов или всего корпуса авто от 5000 руб.
Ремонт бамперов и их покраска от 500 руб.
Полировка корпуса машины от 3000 руб.
Полировка фар от 500 руб.

 

 

 

Покраска и кузовной ремонт на СТО: фото до и после ремонта бампера

Покраска и кузовной ремонт на СТО: фото кабриолета до и после

К тому же стоит помнить, что техническое обслуживание по кузовному ремонту европейских автомобилей может обойтись дороже, чем те же услуги для отечественного авто. Связано это со стоимостью оригинальных деталей к таким автомобилям.

Комментариев пока нет

Перейти к разговору

Комментариев пока нет!

Вы должны быть избранным, чтобы начать разговор.

Ваши данные будут в безопасности!Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Также другие данные не будут переданы третьим лицам.