Оригинальные запчасти или аналоги?

Оригинальные запчасти или аналоги?

Иногда у многих людей возникает вопрос, что же лучше оригинальные запчасти или заменитель? Не секрет что многие автозаводы не производят запчасти, а закупают их у сторонних фирм, например ступиц Опель не существует в природе, на машину ставят SKF. Нет свечей Тойота, а там стоят с завода NIPPON DENSO , ставят колодки Сумимото практически на каждой 2 машине и т.д. А разница в цене этих деталей колоссальна порой, и нечестивые продавцы знают и умалчивают об этом.

Оригинальные запчасти или аналоги?

Kyb (Kayaba) – основана в 1916 году. До недавнего времени поставлялась, только упаковщиками типа Ruville. Производит Амортизаторы пыльники, пружины, опоры. Имеет очень много заводов по всему миру, как в Азии, так и в Европе. Поставляется на конвейера многих марок (на капелле седан оригинал спереди) имеет полную линейку амортизаторов.

Амортизаторы

Premium– сконструированы для компенсации износа других деталей подвески, что облегчает управление. Один из самых распространенных типов

Ultra SR (New SR special) спортивные стойки для более динамичной езды (обычно синего или золотого цвета), у нас практически не встречается. На ДВ чаще, существуют не на все машины. Стоимость выше в 2-3 раза чем за сток.

AGX – газовые стойки с возможностью регулировки демпфирования. Если покупать, то только за границей

Exel-g– перенастроенная клапанная система – азот рабочий агент. Уменьшают вспенивание и как следствие лучше работают. Встречаются везде.

Gas-a-just – серия газомасляных амортизаторов, для более жестко настроенной подвески.

Monomax – газовые, высокого давления , для 4X4 джипов и тому подобное.

Детали подвески


RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555– если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская-— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детали, но не тоже самое, что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое, что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвейеры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвейеры.

[adsense1]

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, Japan parts, Japan cars. Это не производители, а упаковщики. сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.

Febest, Asva кроме того 100 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

Пружины

[adsense2]

K-flex серия пружин для любых автомобилей

Дополнительно

Опоры SM-series и KYB, а так же защитные комплекты PK-series.

При заказе Kayaba имеет обычно шестизначный код. Означающий примерно следующее.

341082. Первая цифра 3 обозначает тип – стойка, если первая 6 то это картридж – вставка. Вторая и третья цифра тип амортизатора 4-1 например, газомасленный серии exel-G, например 6-5 это масляный премиум. Последние три код авто.

В России амортизаторы очень популярны , считаются жестче и лучше стоковых – хотя это и не так.

Bilstein Самая старая марка существует с конца 19 века. Хотя амортизаторами стали заниматься только в 60-x 20-го. Ставиться на конвейеры очень многих машин, в основном немцы. И даже на феррари, хотя эти амморты и имеют мало общего с продукцией для повседневных машин. Существует много разновидностей, конкретную информацию по серии можно посмотреть в каталоге.

B2 – масляные

B3 – пружины

B4 – газомасленные амморты

B6 sport – Серия спорт, для жесткой подвески

B6 offroad – спец для внедорожников

B8 sprint – перевернутая стойка для машин с заниженной подвеской.

B10 Power Kit– комплект со стоковыми пружинами для занижения подвески

B12 tuning kit – комплект с однотрубными перевернутыми аммортами и пружинами

B14 PSS – однотрубные перевернутые с регулировкой высоты.

B16 PSS – комплект из B14

B16 Ridecontrol – регулировка как высоты, так и усилия сжатия.

Damptronic – перевернутые однотрубки.

В России зачастую есть только B2 и B4 все остальное достать проблематично, если и держат, то только спецмагазины. Пружины тоже мало распространены.

Так считаются “Спортивными” даже простых серий, цена зачастую завышена.
Monroe – Входит в состав Tenneco Automotive. Существует с 1916 года. Первый в мире гидравлический амортизатор придуман ими. Заводы находится в Бельгии, хотя формально контора из США. Поставляется на многие конвейера как Европы, так и Америки. Например, Ford, Volvo, и т.д. Хвастаются тем, что каждый амморт проходит обязательную проверку 165 циклов отработки, перед тем как ложиться в коробку.

Original – Газонаполненные компенсирующие износ других деталей подвески.

Reflex – более жесткие для лучшей управляемости

Adventure – Внедорожная серия

Van – Magnum – Малотоннажки и микроавтобусы

Magnum – грузовики

555 THREE FIVE – оригинал от подделки

[adsense3]


Как вы думаете, какое количество на прилавках магазина лежит «подделки» и как часто вы покупаете её, не задумываясь о том, что это вещь далеко не оригинальная? Весь фальсификат я обычно делю на две категории. К первой обычно относятся вещи, как правило, в несколько раз дешевле оригинальных и очень часто, если хорошо присмотреться, то и название на упаковке написано неправильно. А вот с второй категорией все горазда сложней – тут уж попробуй отличи, тем более что цену в магазине выставляют как за оригинальную!

Слева дешевая подделка. Справа оригинальная опора 555.

Оригинальные запчасти или аналоги?

Фото взято с сайта http://pavlodarauto.kz/

Есть несколько неправильных потребительских позиций, которые я встречал. Одни из самых неправильных – это «я определяю, оригинальная вещь или нет по её цене» и «я покупаю в проверенном месте». Сейчас вы убедитесь в этом сами.

На первой и второй фотографиях продукция известной своим качеством во многих странах мира японской фирмы SANKEI, THREE FIVE или 555. Но только одна из трех шаровых опор, на фотографии, сделана действительно в Японии и имеет отношение к этой фирме. И если на первой фотографии это действительно заметно, то на второй, я на 100 процентов уверен, если бы я вам не подсказал, то вы бы и не заметили этого. И что самое занятное в этом случае, эти две «ненастоящие» шаровые опоры 555 (три пятерки) мы выкупили за свои честно заработанные в одном из магазинов в нашем городе Павлодар только лишь ради этой статьи. А может вы там запчасти покупаете? Но вы об этом никогда не узнаете – мы не будем называть их здесь.

[adsense4]

Оригинальные запчасти или аналоги?

Фото взято с сайта http://pavlodarauto.kz/

Это подделка. Да-да! Хоть и коробка выглядит как настоящая, но есть на ней две «неувязки».

Так как же отличить оригинальную деталь THREE FIVE (555) от подделки? Самое первое казалось бы глупое и простое – читайте что написано на упаковке. Если деталь называется Three Five, то так должно быть и отпечатано на коробке «555», ни «5566», ни «554», ни «777» (что тоже мы видели), а «555». Было одно время, когда в Китае известные бренды подделывались огромными партиями и никому ни чего за это не было. Сейчас же в целом все также, но чуть-чуть построже, за счет усиления контроля над товарооборотом. Поэтому на многих коробках стали исчезать «правильные» названия, а появляться «неправильные» как правило, с исправленной одной буквой или цифрой в названии. Будьте внимательны.

[adsense5]

Оригинальные запчасти или аналоги?

Эта деталь в руках – подделка. На коробке ни с одной стороны нет теснения с логотипом «555».

Второе – даже если на коробке «правильное» название «555 Three Five», то это еще не означает, что внутри оригинальная деталь. На настоящей коробке фирмы 555 должен быть обязательно указан номер детали, присвоенный изготовителем THREE FIVE, к примеру, такие номера как SB-3831, SB-7153. На многих китайских подделках 555 такие номера не указаны. Почти всегда на оригинальных деталях 555 под номером детали вписан кросс-номер детали от самого производителя автомобиля (Toyota, Nissan, Mazda и т.п.), если конечно такая деталь у производителя автомобиля производилась отдельно от какого-либо узла и имела свой номер. На само часто встречаемых китайских подделках 555 указан просто номер детали от производителя автомобиля. А что же если такой отдельно взятой детали у производителя авто никогда не было и не существует по сей день, спросите вы?

Все просто, китайцы просто выдумывают любой несуществующий номер, но очень похожий на оригинальный.

Оригинальная упаковка детали 555 (три пятерки).

[adsense6]

Оригинальные запчасти или аналоги?

Фото взято с сайта http://pavlodarauto.kz/

Третьим отличительным признаком оригинальной детали 555 от подделки является вытесненный логотип бренда. На третьей фотографии такой выдавленный логотип хорошо виден, хотя с первого раза в магазине его не каждый замечает. Да и многие торговцы фальсификатом у нас в Павлодаре, которые совсем уж никогда не видели оригинальную упаковку, даже не знают о такой метке.

Слева подделка. Справа оригинальная деталь 555 из добротного нержавеющего металла, который прослужит долго.

Оригинальные запчасти или аналоги?

Фото взято с сайта http://pavlodarauto.kz/

[adsense1]

Что касается двух самых последних и главных отличительных признаков, так это самые важные и основные условия – не покупать деталь 555, если она выполнена не из добротной нержавеющей стали, как сделаны оригинальные детали 555, да что там говорить, нержавейка даже по весу тяжелей и в руках добротней, чем китайских непонятный сплав. И последнее, если на самой детали с торцовой части (можно назвать это дно) нет гравировки с надписью и логотипом THREE 555 FIVE MADE IN JAPAN. Все подделки 555, что когда-либо видели, не имели такой гравировки. Однако обольщаться не стоит. Например, почти все подделки корейской фирмы CTR имеют с торцовой части подобную гравировку. Китайцам например не составит особого труда и затрат начать делать такую метку. И кто знает, может быть уже через полгода на полках наших павлодарских магазинов начнут появляться детали, которые уже будет невозможно отличить даже опытным глазом.

В правой руке оригинальная деталь 555 (три пятерки).

Оригинальные запчасти или аналоги?

Фото взято с сайта http://pavlodarauto.kz/

Как отличить поддельный аммортизатор KYB от настоящего?

[adsense2]

В последнее время очень многие торгуют подделками, подделки есть абсолютно на все, в том числе и на такой популярный бренд как KYB. Это очень портит не в лучшую сторону репутацию KYB.

Как убедиться, что амортизатор не поддельный? Существуют несколько правил, которые в принципе характерны для всех вещей в этом случае:

Покупайте товар у надежных постоянных поставщиков.

Что касается отличительных особенностей KYB от подделок, то на оригинальных амортизаторах обязательно должно присутствовать клеймо KYB. На подделках, которые встречаются в рынке, в 99% случаев на амортизаторе есть все надписи, включая выдавленный на корпусе каталожный номер KYB, есть наклейка KYB на корпусе, упаковка, но основной надписи на корпусе нет! По данным производителя, это связано с тем, что амортизатор выходит с завода не как KYB, просто с номером по каталогу, а затем в другом пункте на него клеят наклейку и пакуют в коробку.

Оригинальные запчасти или аналоги?

[adsense3]

Следующий момент, который бросается в глаза, — отсутствие этикеток на коробках, которые должны быть на оригинальных KYB. Хотя это может случиться и с оригинальными, в случае когда коробка была испорчена и продавец может получить от KYB другую, без наклеек. Но это случается редко. В данном случае речь идет о складе, где все подряд коробки без наклеек.
Если проверять амортизатор детально, то опытный механик может заподозрить подделку по многим параметрам внешних изделий — качество сварки, материалов, сальника, и т. д. Но когда вы впервые приобретаете этот, например, вам и в голову не придет сомневаться в красивом хорошо окрашенном амортизаторе… так многие и ошибаются.

Оригинальные запчасти или аналоги?

Обратите внимание на качество упаковки и товарные ярлыки. Например, некоторые фирмы очень дешево продавали «тойотовские» амортизаторы, якобы купленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись «Toyota», коробка с виду правильная, но на этикетках было написано «SHICK ABSORBER», хотя должно быть «SHOCK ABSORBER». Такая компания, как Toyota, никогда бы не выпустила на рынок товар с ошибками на наклейках.

[adsense4]

Оригинальные запчасти или аналоги?

Встречается и множество визуально похожих логотипов, типа KY8, KYD, KVB и пр. Это также способ обмана клиентов — введение его в заблуждение.

Еще одна немаловажная деталь — KYB, как и другие серьезные производители, в комплекте с амортизаторами всегда пакует необходимые для замены монтажные детали.

Оригинальные запчасти или аналоги?

[adsense5]

САМОЕ ГЛАВНОЕ, что необходимо знать чтобы не купить китайский товар: ПРОВЕРЯЙТЕ СРАЗУ ПРИ ПОКУПКЕ АМОРТИЗАТОРОВ:

1.Наличие оригинальной упаковки. У оригинала это плотный картон, коробка закрывается степлерными скобками. У подделки – упаковка мягкая, ватная. Это должно сразу насторожить!

2.Внутри коробки помимо самого амортизатора должен находиться листок-вкладыш с инструкцией по монтажу. У оригинала он двухцветный-красно-черный или одноцветный. Не сложно определить, что он сделан в типографии. У подделки — изображение смазано, расплывчато, вкладыш как – будто скопировали на ксероксе. (если он конечно там есть).

3.Помимо вкладыша должны быть необходимые детали для монтажа амортизатора (гайка).

4.Необходимо проверить качество сборки амортизатора: (красивый и ровный сварочный шов, все, что приварено к амортизатору должно быть приварено ровно — в одной плоскости, ровное покрытие краской амортизатора) — это залог того, что амортизатор произведен в заводских условиях, а не кустарным способом.

5.На самом амортизаторе ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫДАВЛЕННОЕ КЛЕЙМО! Что включает в себя: с верху название бренда: KYB, далее под ним серийный номер амортизатора, кстати, он должен совпадать с номером на коробке! В низу указана страна где произведен амортизатор (это может быть одна из шестнадцати стран мира, где официально расположено смежное производство амортизаторов корпорацией KYB). и чтобы там не говорили и не писали – НА КАЧЕСТВО ИЗДЕЛИЯ ЭТО НИ КАК НЕ ВЛИЯЕТ будь то Япония, Испания или Тайланд. (В Китае производства нет). Все сертифицировано и произведено под жестким контролем корпорации KYB. Даже вариант заводского брака исключен на 99 процентов в отличии от других производителей.

Оригинальные запчасти или аналоги?

Если же что-нибудь из выше перечисленного не совпадает с Вашим образцом – 99% этот образец является подделкой.

Визуальные признаки оригинальных амортизаторов KYB.

[adsense6]

На самой стойке выбита (не наклеена) аббревиатура «KYB» (не KY8, KYD, KVB), дата производства, например JJA232AB, каталожный номер KYB и товарный код производителя (Made in…)

Амортизаторы KYB также производятся не только в Японии, но японский завод делает почти 70% программы каталога и самое важное — все основные комплектующие всех амортизаторов . Более 27% — завод в Испании (в основном — для европейских автомобилей). Заводы в других странах построены для изготовления конвейерной продукции, но в связи с нехваткой производственных мощностей в Японии, перенесли около 3% программы на предприятия в Таиланде и Бразилии. С 2008 года часть программы производства осуществлялось на новое предприятие в Чехии. Программа не дублируется, один номер амортизатора производится только на одном заводе. Гарантия одинаковая.

На коробках обязательно присутствует этикетка. На этикетке должно быть: каталожный номер KYB, зашифрованная дата производства, штрих код и надпись о комплектации (например, Kayaba Industry CO., LTD Shock absorber 1 PC)

Сама стойка имеет аккуратные швы и равномерную покраску. В комплекте с амортизатором обязательно должно быть: сама стойка, крепежная гайка и вкладыш для установщика. Вкладыш обязательно должен быть отпечатанным на принтере со 100% четкостью (не ксерокопия или самодельное печатание).

Некоторые оригинальные амортизаторы KYB могут не содержать некоторых элементов (описанных выше), это связанно с тем, что часть амортизаторов производят на заводах других производителей амортизаторов (например Tociko, Showa) в таких случаях — состав надписей может меняться, но продавец должен грамотно объяснить и продемонстрировать надписи на других амортизаторах и предоставить документы.

В европейскую зону продажи амортизаторов KYB поступают амортизаторы следующих цветов:

1.Масляные амортизаторы серии Premium в синих коробках, стойки черного цвета;

2.Газо-масляные амортизаторы серии Excel-G в красных коробках, стойки черные;

3.Газовые амортизаторы серии Gas-A-Just в черных коробках, стойки серебряный металлик;

4.Спортивные амортизаторы серии Ultra SR в темно-синих коробках, стойки золотого цвета;

5.Амортизаторы с регулируемыми характеристиками жесткости серии AGX в красных коробках, амортизаторы красного цвета;

6.Амортизаторы для внедорожников серии MonoMax красного цвета, коробки красные.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Автомобильный мастер/ автор статьи
Загрузка ...
Все про автомобили