Новый Renault Logan 2015: тест-драйв и отзывы

За десять лет своего существования на нашем рынке Renault Logan по праву заслужил звание народного автомобиля. Версии этого авто (сначала Dacia, затем Renault) конструировались как бюджетный автомобиль для развивающихся стран. При всей его просторности, функциональности и комфортности авто отличается доступной ценой. Renault Logan имеет достаточно высокий клиренс и прочную подвеску, что очень важно для наших дорог. Вместительный багажник и просторный салон позволяли разместить в седане всё, что вам нужно. Хоть внешне машина получилась не очень изысканной и продуманной, с её практичностью и функциональностью не мог поспорить никто. Именно поэтому данную модель так часто выбирали таксопарки и организации.

  1. Новый Renault Logan 2015
  2. О моторе и ходовой
  3. Подведём итоги

Renault Logan 2015: фото новой версии авто

Рено Логан 2015: фото новой версии авто

Новый Renault Logan 2015

Звание народного авто Рено подтверждается тем, что за всё свое время существования на нашем рынке он не перестаёт быть самым продаваемым автомобилем. Именно поэтому выход новой версии авто с таким нетерпением ожидали автолюбители и покупатели.

Новая машина доступна в семи цветовых вариантах. Но самым красивым, пожалуй, можно назвать лазурно-синий. За любой цвет кроме белого придётся доплачивать, а вот самый дорогой оказался металлик. За него придётся выложить около 10 тыс. рублей. К слову теперь машина производится не на московском заводе, а на тольяттинском АвтоВаз.

Авто Renault Logan 2015: фото в профиль

Итак, перечислим, что нового появилось в обновлённой версии седана Renault Logan:

  1. В комплектации авто Privilege доступны детали отделки корпуса с хромированным покрытием. А вот комплектация люкс Privilege порадует своих владельцев колёсными дисками из облегчённых сплавов размером 15´´.
  2. Прежняя неказистая внешность авто существенно изменилась. Теперь он вообще не напоминает машину таксиста. Его формы чуть-чуть округлились, появились поворотные зеркала, хромированные решётки на радиаторе, увесистая эмблема также придаёт образу авто солидности.
  3. Новый Renault Logan 2015 выпускается в 4-х комплектациях. Access стоит 365000 руб., Confort – 418000 руб., Privilege – 466000 руб., люкс Privilege – 505000 руб.
  4. Начальная комплектация может похвастаться только подушкой безопасности. Однако доплатив 13000 руб. вы можете обзавестись гидроусилителем руля. Комплектация Confort дополнена электрическими стеклоподъёмниками, кондиционером и системой ABS, а также регулировкой угла наклона руля.
  5. Двигатель старой версии имел всего 75 лошадиных сил и объем 1,4 куба, а вот новая версия выпускается с мотором на 82 лошадки и объёмом 1,6 л.
  6. За доплату в 1000 0руб. можно получить дополнительную подушку безопасности у пассажира спереди и складывающуюся спинку заднего сидения. Ещё за 15500 руб. можно получить обогрев кресел, переднего стекла и зеркал. За 26000 руб. машину можно оборудовать кондиционером. Однако чем тратить 469,5 тыс. руб. на такую доукомплектацию, лучше сразу взять версию Privilege.
  7. Новый Renault Logan 2015 имеет обновлённый усовершенствованный интерьер. Круглые отверстия системы вентиляции заменены на трапеции. Кроме этого изменилось и рулевое колесо.
  8. Существенно модернизировалась система безопасности авто. Крепления изофикс сзади, система стабилизации, датчики парковки, круиз- и климат-контроль, мультимедийка, подогрев переднего стекла, система навигации – это далеко не полный перечень новшеств Renault Logan.
  9. Как показал тест-драйв Renault Logan 2015, улучшилось расположение элементов управления на передней панели. Все кнопки регулировки заняли более привычные и удобные места.
  10. Порадовала и система климат-контроля. Её улучшенный внешний вид и безупречная работа заработают множественные положительные отзывы покупателей.
  11. В интерьере машины появилось два цвета, а не один, как было раньше. Салон стал более эргономичным. Открытие задних окон производится нажатием кнопок на центральной консоли.  Ящик для бумаг и мелочей очень удобный, а работа мультимедийки безупречная.
  12. Приборная панель и дисплей компьютера стали намного красивее и удобнее.

Renault Logan 2015: на фото дисплей бортового компьютера

На фото Renault Logan 2015 года - руль и приборная панель

Однако есть и минусы у новой версии Renault Logan. О них также стоит сказать, чтобы быть до конца справедливым:

  1. Кожаное покрытие руля слишком скользкое.
  2. Изображения карт в системе навигатора слишком примитивные.
  3. Посадка водителя не очень удобная. Вернее она осталась такой же, как и была в прежней версии, а вот о регулировке руля никто не подумал позаботиться.
  4. Передние сидения не слишком комфортны для спины (нет упора в области поясницы и с боков). Также нет возможности опустить кресло пониже.
  5. Не отличается повышенной комфортностью и заднее сидение. Единственное, что здесь радует, так это достаточное место для комфортного размещения пассажиров любого роста.
  6. Во время движения по городу приходится часто переключать передачи из-за коротких ступеней и склонности двигателя к высоким оборотам.
  7. Хуже стал и разгон машины. Теперь для того чтобы легко стартовать нужно вдавливать педаль газа до упора. В этом прежняя версия была намного лучше, она поражала своей лёгкостью и прытью.
  8. В приборной панели очень неудобная разметка.
  9. Нет датчика температуры охлаждающей жидкости.
  10. Не разогретый мотор очень плохо работает в зимнее время года. В таком состоянии остановка на светофоре обходится дальнейшими рывками при попытке тронуться с места.
  11. Очень неудобно расположена крышка горловины для залива жидкости в омыватели.
  12. Пробка бензобака на замке с ключом, что очень неудобно.

На фото Renault Logan 2015: ручная коробка передач

Renault Logan 2015: фото сиденьев второго ряда

О моторе и ходовой

В настоящее время Renault Logan выпускается только с механической пятиступенчатой коробкой передач. Однако ходят слухи, что предполагается создание авто с коробкой-автомат. Кстати говорят, что на место четырёх ступенчатого автомата будет установлена новая «штуковина».

О ходовой новой версии Renault Logan 2015:

  1. Наши отзывы после тест-драйва самые положительные. Машина легко разгоняется до 150 км/ч. В салоне отличная шумоизоляция.
  2. Шум от двигателя пропорционально нарастает с увеличением скорости более 100 км/ч.
  3. Машина потребляет 9,4 л на каждые 100 км при езде по городу, 7,1 л в смешанном режиме езды и 5,8 при движении за городской чертой.
  4. Авто отлично входит в повороты и реагирует на движения руля. Всё это стало возможным благодаря более жёстким пружинам.
  5. Колёсная база увеличилась на 0,4 см.
  6. Однако у машины сохраняются значительные крены, что позволяет повысить плавность хода.
  7. Если в прежней версии езда по неровностям была практически незаметна, то на новом авто все кочки и трещины на дороге передаются на кузов.
  8. Благодаря энергоёмкости подвески машина отлично справляется с просёлочными грунтовыми дорогами.
  9. Высокий клиренс  также способствует хорошей езде по бездорожью.
  10. К езде по прямой нет претензий. Но как показал тест-драйв, на поворотах машина не предсказуема, а систем стабилизации доступна только в топовых комплектациях, поэтому за уверенную езду придётся доплачивать 10000 руб.
  11. Хоть новый Renault Logan 2015 года может теперь похвастаться гидроусилителем руля, от него нет особой пользы. При езде по дворам по-прежнему чувствует тяжесть при повороте «баранки», а на крутых поворотах руль слабеет, что может плохо сказаться при крутых виражах на больших скоростях.
  12. Шины марки Formula Energy российского производства порадовали. Они не очень шумные и обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом в дождливую погоду.

Renault Logan 2015: фото сиденьев первого ряда

На фото салон Renault Logan 2015

Подведём итоги

Что можно сказать, сравнивая старую и новую версию Renault Logan? К сказанному выше можно добавить, что обновлённый Рено Логан имеет прежний объём багажника – 510 л. В его нижней части, как и раньше, храниться запасное колесо. Хотя крышка багажника по-прежнему без отделки, закрывание её у новой версии авто стало намного удобнее благодаря пластиковой ручке. Теперь машину можно закрывать, не боясь повредить руки об острые края незащищённого металла на крышке, но вот фиксация нового замка не очень надёжная. В холодное время года он закрывается не прочно, а во время тест-драйва багажник даже неожиданно открылся от езды по кочкам. Сложно сказать что это, огрехи производства или недоработки конструкторов.

Однозначно можно сказать одно – обновлённый Renault Logan снаружи и внутри лучше прежней версии. Скорее всего, на эту машину теперь обратят внимание и те, кто совсем недавно даже не засматривался на Рено Логан. Усовершенствованная эргономика, большой список новых опций и всё это практически без повышения цены. Поскольку база авто осталась без изменений, то в надёжности и практичности машины по-прежнему можно не сомневаться. Однако нельзя сказать, что всё в новом Рено хорошо. Хоть шумоизоляция и стала лучше, зато плавности хода поубавилось. Тяжёлый руль при парковке и неудобные сидения остались из прежней версии. Кроме этого работа мотора при морозах неидеальная.  

Renault Logan 2015: фото вместительных сиденьев второго ряда

Renault Logan 2015: фото удобной приборной панели

Renault Logan 2015 - фото салона

К общей информации стоит добавить и то, что новая машина имеет 3-х годичные гарантии или гарантии на 100000 км пробега. Однако прежний собрат Логана уже успел зарекомендовать себя надёжной машиной, не требующей частых посещений автосервисов. Остаётся надеяться, что и новый Renault Logan 2015 поддержит такую тенденцию.

Комментариев пока нет

Перейти к разговору

Комментариев пока нет!

Вы должны быть избранным, чтобы начать разговор.

Ваши данные будут в безопасности!Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Также другие данные не будут переданы третьим лицам.