- Характеристики
- Ниссан Жук: отзывы владельцев об экстерьере и интерьере
- Ниссан Жук: отзывы владельцев о багажном отделении
- Отзывы владельцев Ниссан Жук об управляемости
- Другие особенности авто и отзывы о них
- Дополнительные плюсы и минусы
- Расходники и комплектующие на Ниссан Жук (цены)
- Возможные неисправности Ниссан Жук
- Характеристики
- Ниссан Жук: отзывы владельцев об экстерьере и интерьере
- Ниссан Жук: отзывы владельцев о багажном отделении
- Отзывы владельцев Ниссан Жук об управляемости
- Другие особенности авто и отзывы о них
- Дополнительные плюсы и минусы
- Расходники и комплектующие на Ниссан Жук (цены)
- Возможные неисправности Ниссан Жук
Досконально изучая Ниссан Жук, отзывы владельцев о нём, мы не можем не согласиться, что эта машина является непревзойдённым лидером в сфере мини кроссоверов. Этот экстравагантный автомобиль появился в нашей стране в апреле 2011 года, а презентация состоялась в конце июля 2010 года. За такой короткий срок «жучок» успел покорить не одно сердце российского автомобилиста. Но не будем забегать вперёд и рассмотрим характеристики и отзывы владельцев более подробно.
-
Характеристики
-
Ниссан Жук: отзывы владельцев об экстерьере и интерьере
-
Ниссан Жук: отзывы владельцев о багажном отделении
-
Отзывы владельцев Ниссан Жук об управляемости
-
Другие особенности авто и отзывы о них
-
Дополнительные плюсы и минусы
-
Расходники и комплектующие на Ниссан Жук (цены)
-
Возможные неисправности Ниссан Жук
Характеристики
[adsense1]
Актуальные формы, запоминающийся стиль с нотками спортивности гарантируют популярность автомобиля на протяжении ближайших 10-15 лет. Что касается габаритов, кроссовер имеет длину 4,13 м, ширину 1,76 м и высоту 1,56 м. Просвет между колёсами в 2,5 метра способствует размещению вполне комфортного салона, а клиренс в 17-18 см отлично адаптирован к российским дорогам.
Как утверждают производители, в салоне Ниссан Жук можно разместить пять человек, но как показывают отзывы владельцев, комфортно на заднем сидении могут расположиться только двое пассажиров. Дизайн салона и диски перекликаются со спортивным оформлением экстерьера машины.
Но сильнее всего большинству владельцев жука нравится его технологичность и продуманность. Комфорт езды обеспечивает эргономичное кресло водителя, система климат контроля и динамического управления настройками авто. Без сомнения не оставят ни одного владельца равнодушным такие новшества, как:
- система Nissan connect с 3D-навигацией;
- система беспроводной связи Bluetooth;
- модернизированная аудиосистема;
- камера заднего вида.
[adsense2]
[adsense3]
Было бы нечестно упоминать только плюсы Ниссан Жук. Как показывают отзывы владельцев, в данных автомобилях есть и минусы. И один из них – это маленький багажник, что усложняет путешествия на дальние расстояния, ведь впихнуть в багажное отделение объёмом 281 литр можно немного.
В России Ниссан Жук продаётся в трёх разновидностях силовой установки:
- базовый двигатель (мощность 128 Нм, отдача 94 л.с.);
- агрегат среднего звена (158 Нм, 117 л.с.);
- двигатель с системой турбонаддува (240 Нм, 190 л.с).
Во всех автомобилях стоит бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра.
Расход топлива от 6 до 6,9 литра на 100 км в зависимости от мощности двигателя. Максимальная скорость езды на жуке с базовым двигателем – 168 км/ч, у остальных двигателей этот порог больше и доходит до 215 км/ч. У Ниссан Жук может быть как 5-ступенчатая механика, так и бесступенчатый вариатор.
[adsense4]
В базовой комплектации мини кроссовер Ниссан Жук имеет передний привод. В более дорогом исполнении можно заказать машину с полноприводной системой. Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя на трассе, в городской черте и на просёлочных дорогах.
Видео тест-драйв Nissan Juke:
Ниссан Жук: отзывы владельцев об экстерьере и интерьере
[adsense5]
Изучая фотографии, можно сложить определённое мнение о внешнем виде автомобиля. Что же касается отзывов владельцев, то можно составить следующий перечень достоинств и недостатков данного авто.
Плюсы внешнего вида и интерьера автомобиля Ниссан Жук:
- В новом дизайне Nissan Juke конструкторы ухитрились объединить отдельные фрагменты более ранних марок авто. Причём экстерьер ниссана не похож ни на одного из своих предшественников. По отзывам покупателей, новый и неожиданный дизайн авто очень им понравился. Автомобиль получился свежим, современным и уникальным.
- Тот, кто купил авто, мог не раз заметить удивлённые и восхищённые взгляды в сторону своей машины. И это, по мнению многих, ещё один неоспоримый плюс эффектного и неординарного внешнего вида.
- Не один положительный отзыв заслужил интерьер автомобиля. Особо удобным и практичным покупатели считают расположение на руле пульта управления магнитолой, которая оборудована блютузом, может совмещаться с мобильным телефоном и читать все форматы.
- Комфорт внутри авто на весь год вам подарит встроенный кондиционер, который отлично согревает в холод и дарит прохладу в зной.
- Как говорят многочисленные отзывы владельцев Ниссан Жук, на заднем сидении предостаточно свободного места, чтобы довольно рослый человек расположился с комфортом. При этом колени не упираются в переднее сидение, и голова не достаёт до потолка.
- Ещё одним плюсом является очень удобный руль автомобиля.
- Хорошие комфортные сидения с надёжной боковой поддержкой также оценены по достоинству не одним покупателем Ниссан Жук.
[adsense6]
[adsense1]
Теперь упомянем минусы во внешнем и внутреннем оформлении:
- Отзывы владельцев Ниссан Жук дают нам чётко понять, что на заднем сидении можно расположить только двух пассажиров без излишнего веса. Трём взрослым людям будет просто тесно и о комфортной поездке не может быть и речи.
- В зимней одежде на заднем сидении тесно сидеть даже двум пассажирам.
- Интерьер салона выполнен из жёсткого пластика, который на ощупь не очень приятный. При езде такое оформление создаёт неприятный шум.
- Подлокотник сидения не очень надёжный и удобный. Кроме этого, он ограничивает доступ к кнопкам управления обогревом сидения.
- При очень низких зимних температурах сложно обогревать одновременно и салон, и лобовое стекло. При переключении режимов обогрева, получаем либо стекло покрытое инеем, либо задубевшие ноги.
Ниссан Жук: отзывы владельцев о багажном отделении
[adsense2]
Как видно на фото, багажник у данного авто небольшой. В связи с этим положительных отзывов он не заслужил. Из негативных отзывов стоит упомянуть следующие:
- В багажнике можно расположить только аптечку, огнетушитель, комплект ключей для авто и пару небольших сумок. Так что на дальние поездки взять с собой всё необходимое просто не удастся.
- В багажнике отсутствует крепление.
- Если хотите перевезти чемодан, то влезет только один небольшой и тот боком с убранной шторкой.
Отзывы владельцев Ниссан Жук об управляемости
[adsense3]
В отличие от предыдущих отзывов о багажнике, здесь мы видим только положительные отклики:
- На таком автомобиле очень удобно парковаться даже вашей жене. Небольшие габариты авто позволяют втиснуться в самую маленькую дырочку.
- Поведение автомобиля на дороге вполне предсказуемо. Ниссан Жук легко и уверенно управляется.
- Сцепление автомобиля с дорогой отменное. Он прекрасно проходит все повороты даже на скорости в 100 км/ч.
Другие особенности авто и отзывы о них
[adsense4]
Отзывы владельцев Ниссан Жук о мягкости хода не лучшие. Довольно тугая подвеска очень напоминает такой же агрегат в автомобилях марки Хонда. Из-за этого при езде по кочкам, например лежачим полицейским, сильно подбрасывает зад авто.
Очень порадовал владельцев движок мощностью 1,6 турбо. 190 лошадиных сил позволяют машине стартовать с места за 8 секунд. Всё это подкрепляется радостью от надёжной и эффективной тормозной системы.
Шумоизоляция в салоне авто отменная, чего не скажешь о шуме резины при открытых окнах. Он немного надоедает. Скорее всего, это связано не с качеством резины (оно отличное), а с отсутствием шумоизоляции арок.
Ниссан Жук имеет отличную проходимость с клиренсом в 180-190 мм. Даже снежные заносы ему не помеха. Практически отсутствует расход масла у турбодвигателя – это тоже плюс. Расход топлива в 12 литров на 100 км, по мнению многих покупателей, вполне приемлем. Всё же некоторые считают такой расход топлива слишком большим.
Некоторые отзывы владельцев Ниссан Жук содержат информацию о том, что автомобиль удаётся завести даже в тридцатиградусный мороз, после его длительного нахождения на улице. Это так же не может не радовать.
[adsense5]
Дополнительные плюсы и минусы
[adsense6]
Изучив отзывы владельцев Ниссан Жук, можно значительно пополнить пункты достоинств этого автомобиля:
- Автомобиль Ниссан Жук – это разумное сочетание цены и качества. Причём неважно, берёте ли вы машину в кредит или покупаете за наличку. К слову, цены на модели жука в зависимости от комплектации в прошлом году были в пределах от 572 до 905 тыс. руб.
- Вы с трудом найдёте автомобиль с обзором лучше, чем у Ниссан Жук.
- Очень тихое и плавное закрывание дверей даже при открытых окнах.
- Отлично работает электрический усилитель руля.
- Производитель позаботился о вашей безопасности, укомплектовав салон шестью подушками безопасности.
- В комплектацию базового ниссана жука включен перечень опций, которые в других авто можно заказать только за отдельную плату.
- Плавная работа вариатора.
- Даже в базовой комплектации авто используются шины «континенталь», которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой.
- Регулировка фар и система оптики работают отлично.
[adsense1]
К сожалению, покупатели Ниссан Жук заметили ряд недостатков:
- Рассеянное пятно дальнего света затрудняет езду в тёмное время суток. Тоже можно сказать и о заднем свете.
- Система стекло очищения плохо продуманна. Дворники запрятаны в щели за капотом, откуда они с трудом высовываются.
- В салоне не предусмотрены места для хранения разных мелочей (в бардачке есть дырки по бокам, а в подстаканниках ничего не держится).
Вот некоторые отзывы владельцев Ниссан Жук:
Разновидность автомобиля, год покупки, пробег | Комментарии владельца | |
Достоинства | Недостатки | |
Nissan Juke Shiro, двигатель 1,6 л, вариатор, 2Х4 (год покупки 2012, пробег 10000 км), срок владения машиной менее одного года | – замечательный обзор благодаря высокой посадке;
– клиренс адаптирован к нашим дорогам; – хорошая электроника; – удобный подлокотник по центру спереди; – удобная функция «провожающего света» (фары горят на протяжении трёх минут после выключения зажигания, так что удобно дойти до дома); – очень порадовала опция зажигания без ключа и функция Push start; – внешний и внутренний дизайн выше всяких похвал; – довольно экономичный автомобиль. |
– неудобное расположение стеклоочистителей (в зимнее время невозможно поднять дворники, чтобы не примерзали);
– функция подогрева дворников отсутствует; – брызговики отсутствуют, из-за этого авто быстро загрязняется с боков; – требует топлива высоко качества (только 95 евро); – кнопки подогрева сидений находятся под подлокотниками, что затрудняет их включение. |
Итоговая оценка владельца (по 5 бальной шкале): | Комфортность подвесок: 4, Уровень вибраций и шумность при езде: 4, Комфортность салона: 5, Микроклимат в авто: 5, Старт и ускорение: 5, Тормозная система: 5, Управляемость: 5 | |
Nissan Juke, двигатель 1,6 л, АКПП (год покупки 2012, пробег 5000 км), срок владения машиной менее полугода | – интересный дизайн;
– разумное сочетание цены и качества; – хорошая динамика; – отличная управляемость. |
– отсутствие регулировки спинок задних сидений;
– нет карманов на спинках передних сидений; – небольшой размер багажника; – невместительное заднее сидение; – плохая звукоизоляция салона; – отсутствие подсветки у зеркал в козырьках. |
Итоговая оценка владельца (по 5 бальной шкале): | Комфортность подвесок: 5, Уровень вибраций и шумность при езде: 4, Комфортность салона: 4, Микроклимат в авто: 5, Старт и ускорение: 5, Тормозная система: 5, Управляемость: 5 | |
Nissan Juke, двигатель 1,6 л, DIG-T 5MT (год покупки 2011, пробег 3000 км), срок владения машиной менее полугода | – очень удачный экстерьер;
– использованы качественные материалы; – комфортная посадка; – хорошая аудиосистема; – обзорность авто на высоте; – все кнопки управления расположены под рукой; – хорошая шумоизоляция; – в режиме НОРМАЛ неплохая скорость разгона и значительная экономия (6,8 л на 100 км); – в режиме СПОРТ отличный старт (расход топлива 6,9 л на на 100 км); – экономичный тихий двигатель; – масло практически не берёт; – вместо ГРМ ремня используется цепь; – комфортная подвеска. |
– в режиме ЭКО авто медленно набирает скорость;
– возникают проблемы при переезде через лежачих полицейских (машину сильно подбрасывает), это связано с короткой колёсной базой. |
Итоговая оценка владельца (по 5 бальной шкале): | Комфортность подвесок: 5, Уровень вибраций и шумность при езде: 4, Комфортность салона: 5, Микроклимат в авто: 5, Старт и ускорение: 5, Тормозная система: 5, Управляемость: 5 | |
Nissan Juke, двигатель 1,6 л, DIG CVT (год покупки 2011, пробег 1000 км), срок владения машиной менее полугода | – приемлемый расход топлива;
– оригинальный дизайн; – три режима работы двигателя (Еко, Нормал и Спорт); – хорошая маневренность благодаря небольшим размерам; – красивый интерьер авто. |
– отсутствует лампа подсветки над задними сидениями;
– небольшой багажник; – низкий потолок над задними сидениями; – базовая комплектация довольно скудная; – если кондиционер работает в режиме «D-MODE» нет возможности регулировать направление потока воздуха. |
Итоговая оценка владельца (по 5 бальной шкале): | Комфортность подвесок: 5, Уровень вибраций и шумность при езде: 4, Комфортность салона: 4, Микроклимат в авто: 4, Старт и ускорение: 5, Тормозная система: 5, Управляемость: 5 |
Расходники и комплектующие на Ниссан Жук (цены)
[adsense2]
Если вы счастливый владелец Ниссан Жук, то вам понадобятся следующие виды расходных материалов для вашего авто:
- масло для двигателя (5W 40) – 1400 р;
- масляный фильтр – 250 руб;
- тормозная жидкость – 350 руб;
- свечи зажигания – по 450 руб каждая;
- воздушный фильтр 16546 3ОРОО – 720 руб;
- салонный фильтр 272771kao1a – 820 руб;
- передние колодки d10601KAOA – 200 руб;
- передние тормозные диски 402061KA3A – 2100 руб.
Некоторые комплектующие и цены на них:
- защита картера двигателя (ДЗК. 3 мм. сталь) с креплениями – 2400руб;
- резиновые коврики в салон – 1300 руб;
- титановые секретки на колёса – 100 руб;
- боковые дуги с подсветкой KE543-1KA30 – 18500 руб;
- два хромированных кольца ПТФ KE540-1KA80 – 4500 руб;
- накладка на задний бампер KE967-1K030 – 3300 руб;
- дефлектор капота KE6101KA00 – 3200 руб.
Возможные неисправности Ниссан Жук
Отзывы владельцев Ниссан Жук часто описывают распространённые проблемы у этого авто. На основании них мы составили перечень неисправностей, чаще всего встречающихся у данного автомобиля:
[adsense3]
- На кромке переднего бампера в месте его соединения с передним крылом довольно часто «плывёт» краска.
- Из бачка омывателя для лобового стекла и фар порой наблюдается течь. Проблема возникает из-за слабого крепления трубок к бачку.
- В результате неправильной регулировка развал-схождения бывает, что машину ведёт вправо. Устранить проблему порой бывает сложно.
- Неточная сборка, которая видна даже невооружённым глазом (разный размер щели между деталями кузова).
- Скрип переднего моста при низких температурах.
- Из-за некачественного прикручивания бензобака к крылу слышен скрип в этом месте.
- Порой авто не заводится с первого раза. Часто это связано с тем, что ключ не считывается с первого раза или тормоз для вариатора недожимается.
- Попадание влаги в двери вызывает похрустывание в мороз.
- В морозную погоду плохо открываются двери.
- Задний дворник не всегда автоматически срабатывает при дожде во время езды назад.
Несмотря на эти мелкие неисправности, есть автомобили Ниссан Жук, которые проездили не один десяток тысяч километров и при этом никаких проблем с двигателем или ходовой не было обнаружено, поэтому можно сделать следующие выводы. Любителям строгих классических форм этот автомобиль явно придётся не по вкусу, а вот современной молодёжи, привыкшей к движению и мобильности, современный стильный и немного спортивный Ниссан Жук будет как нельзя кстати. Так что можно с уверенностью сказать: «Хочешь быть стильным и мобильным? Бери Ниссан Жук!»