Nissan Almera новый бюджетный седан

На данный момент Альянс Renault-Nissan собирает на мощностях "АвтоВАЗа" в Тольятти Nissan Almera новый, то есть Альмеру в третьем поколении – бюджетный седан с яркой внешностью, отличными техническими характеристиками и умеренным аппетитом. Модель не боится трудностей в виде плохих дорог и российских морозов, поэтому вполне возможно, что отбоя от покупателей у компании Ниссан не будет.

Nissan Almera новый

Nissan Almera в первом исполнении – воплощение скромности

Увидев мир в 1995 году, хэтчбек Nissan Almera заменил в модельном ряду производителя автомобиль Nissan Sunny. Производитель на тот момент собирал две разновидности модели: с 3-х и 5-дверным кузовом, которые были немного короче своей предшественницы. Но уменьшение габаритов никак не отразилось на комфортности авто, и пассажиры и водитель чувствовали в нем себя удобно. Годом позже появился седан Альмера 4-дверной конструкции.

Nissan Almera

Дизайн экстерьера и интерьера модели был создан конструкторами европейского технологического центра автоконцерна, расположенного в городе Гренфилд. Внешний вид первых хэтчбеков с именем Nissan Almera был приятным глазу воплощением скромности, насколько это можно сказать об автомобиле. Высокая линия крыши, приподнятая средняя часть кузова, скошенная передняя часть и массивная задняя стойка делают Альмеру ярким примером элегантности. Пассивная безопасность автомобиля представлена на хорошем уровне, модель оборудована встроенными в каркас энергопоглощающими элементами, ремнями безопасности с преднатяжителями и передними подушками безопасности. Салоны хэтчбеков оснащены всеми необходимыми системами и механизмами для комфорта.

Двигатели, которые использовались на модели Sunny, были значительно доработаны. 1,4 и 1,6-литровые 16-клапанные двигатели стали работать с более высокой мощностью – 75 л.с. и 90 л.с. соответственно. Начиная с 1996 года, на Альмеру начали устанавливать 2-литровые дизельные моторы мощностью 75 л.с., которые отличались своей экономичностью. В этом же году производитель показал еще одну модификацию – 3-дверный хэтчбек Almera GTI, который оснащался 2-литровым силовым агрегатом мощностью 143 л.с.

В 1998 году был произведен рестайлинг модели, сборку которой перенесли на завод в Сандерленде, Великобритания. Обновленную Альмеру показали в марте 1999 года в Женеве. Судя по внешнему виду, дизайнеры постарались сделать модель более современной, оставив прежний фирменный шик. Кроме того, Альмера стала более дерзкой и динамичной. Кузов заимел спортивные черты, а крыша хэтчбека получила необычную форму и стала исполнять роль спойлера.

Для сборки Nissan Almera во втором поколении была использована новая платформа MS, которая сохранила автомобилю ту же колесную базу (2335 м), но позволила ему "вырасти". Обновленная модель стала выше предшественницы на 55 мм, шире – на 20 мм и, соответственно, длиннее. Новая длина седана равнялась 4425 мм, хэтчбека – 4184 мм. Интересной особенностью новой платформы стало то, с ее помощью Альмера стала более безопасной. Все дело в том, что платформа состояла из 2 частей: зоны поглощения силы удара и зоны безопасной для водителя и пассажира. С применением лазерного способа сварки и крупных деталей инженеры автоконцерна смогли добиться повышения жесткости кузова на 30% по сравнению с первым поколением модели. Пассивная безопасность также получила новый уровень, Альмера теперь имеет активные подголовники, подушки безопасности для защиты сидящего впереди пассажира и водителя, а также ремни безопасности для задних пассажиров.

Линейка двигателей для Nissan Almera новый (N16) представлена в виде 1,5 и 1,8-литровых бензиновых агрегатов мощностью 90 л.с. и 114 л.с. соответственно и 2,2-литровым дизельным мотором мощностью 110 л.с. В пару к 1,8-литровому мотору предлагалась автоматическая трансмиссия.

2002 год стал годом очередных изменений Альмеры. Модель получила новый дизайн фар, бампера, новую отделку салона, а также модернизированное силовое оснащение. Для работы машины стали использоваться 1,5-литровые и 1,8-литровые двигатели мощностью 98 л.с. и 115 л.с. соответственно. Это что касается бензиновых агрегатов. Также осуществлялся выпуск Альмеры с дизельным двигателем мощностью 82 л.с. Годом позже появился дизель объемом 2,2 литра мощностью 136 л.с.

Nissan Almera Classic – сильная, стильная и популярная

В 2006 году прекращена сборка модели Nissan Almera N16 и запущено производство Nissan Almera Classic, которым занимался один из заводов компании Ниссан в Южной Корее. Итак, теперь рынок получил классический седан с 4 дверьми. Силовой агрегат седана представлен в виде 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 107 л.с., работающего в паре с 5-ступенчатой механикой либо 4-ступенчатым автоматом.

Nissan Almera Classic

Альмера стала выглядеть более серьезной и взрослой, а сходство с предшественницей можно заметить лишь при тщательном осмотре модели. Новая Альмера стала более стильной. Много места и удобные сидения, качественные отделочные материалы – это еще один "плюс" в копилку производителя.

Безусловными преимуществами обновленной модели можно назвать отличную курсовую устойчивость, обусловленную особенностями конструкции и настройками подвески, реечное рулевое управление с гидроусилителем. Система торможения выполнена на качественно новом уровне и позволяет обеспечить безопасное торможение всех четырех колес. Новая Альмера оснащена системой электронного управления тормозных усилий (EBD), которая используется для предотвращения заноса при экстренном торможении.

Базовую комплектацию модели нельзя назвать богатой, кроме подушки безопасности водителя автомобиль оборудован передними электростеклоподъемниками, центральным замком, 14-дюймовыми стальными дисками. Кроме того, Nissan Almera классик имеет иммобилайзер, регулировку руля по высоте.

Система безопасности модели достаточно хорошо продумана, по результатам краш-тестов (стандарты EuroNCAP) она получила 9 баллов при лобовом ударе и 18 баллов – при боковом столкновении. Общий результат составляет 4 звезды.

После своего появления автомобиль Nissan Almera Classic стал верным спутником многих автомобилистов. Популярность этого классического седана сделала компанию Ниссан одним из самых любимых автопроизводителей россиян.

Nissan Almera 2013 – третье пришествие

А что же дальше? А дальше корейский седан Classic сменил Nissan Almera новый, который имеет российское гражданство, так как собирается в Тольятти на территории "АвтоВАЗа". С этим поколением модели японский автоконцерн впервые зашел на такой популярный сейчас рынок бюджетных автомобилей.

Для создания нового седана конструкторы компании использовали несколько измененную платформу бестселлера российских продаж – Renault Logan. Также у Logan позаимствовали 1,6-литровый двигатель мощностью 102 л.с. и трансмиссии – 4-ступенчатый "автомат" и 5-ступенчатую "механику". Несмотря на это Nissan Almera новый внешне не имеет ничего общего со своим "донором". Кузов новинки имеет округлые формы и щедро украшен хромом. Им отделана радиаторная решетка, ручки дверей, рамка боковых стекол также их хрома.

Nissan Almera новый

Относительно новых габаритов Альмеры, следует заметить, что автомобиль "располнел", особенно в задней части. Длина новинки составляет 4656 мм или на 146 мм больше, чем предшественницы. Колесная база увеличилась на 165 мм и равна 2700 мм, а ширина автомобиля стала меньше и составляет сейчас 1695 мм, тогда как Nissan Almera Classic могла похвастаться 1710 мм ширины.

Решив пополнить сегмент бюджетных авто своей новой Альмерой 2013 года производитель понизил ее класс. Теперь Nissan Almera новый относится к В-классу, тогда как версия Classic принадлежала к классу С. Но новинка и подешевела, став более доступной, что очень радует российских автомобилистов.

Что касается изменений в салоне, то он однозначно стал комфортнее, особенно для задних пассажиров, ведь места сзади стало очень много. Если в цифрах, то расстояние между спинкой переднего кресла и спинкой заднего составляет целых 640 мм, что на 60 мм больше, чем у Renault Logan. Но объем багажного отделения у Альмеры на 10 литров меньше, чем у коллеги по Альянсу, еще и задние сидения не складываются. Оформление передней части салона практически полностью "слизано" у Logan, за исключением навигационной системы Nissan Connnect, мультимедиа и руля с эмблемой производителя.

Nissan Almera новый

Стоит отметить, что Nissan Almera новый идеально подходит для езды не только по идеальной дороге, неровности дорожного покрытия он преодолевает с легкостью. К слову сказать, автомобиль и сконструирован-то с учетом использования его россиянами, а дороги у нас, как известно, далеко от идеального состояния. Новая Альмера имеет хорошую курсовую устойчивость, что позволяет ей не крениться на поворотах, а подвеска "глотает" все неровности достаточно неплохо.

Ниссан предлагает три комплектации Nissan Almera нового поколения: Welcome, Comfort и Tekna. Эксперты считают, что средняя комплектация будет самой популярной и любимой покупателями. В нее входят такие опции: центральный замок, противотуманные фары, подогрев передних сидений, наружных зеркал заднего вида, возможность отрегулировать по высоте кресло водителя. Более "заряженная" комплектация Tekna имеет кондиционер и литые диски, кожаный руль, задние электростеклоподъемники и другие возможности, повышающие комфортность автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Автомобильный мастер/ автор статьи
Загрузка ...
Все про автомобили