Коды неисправностей Renault Latitude. Самодиагностика и устранение

Комфортабельный Renault Latitude имеет множество встроенных датчиков и электронные блоки управления постоянно сканируют данные и когда сигнальная лампа показывает сервис, то надо провести самодиагностику.

Renault Latitude

Самодиагности Renault Latitude

Для этого надо использовать сканер и подключиться к диагностическому разъему. Обычно применяют персональный компьютер или ноутбук.

Renault Latitude сканер

  • В результате происходит проверка работы датчиков и исполнительных механизмов. Считываются идентификационные данные электронных блоков управления и сохраненные в них коды ошибок.
  • Необходимо помнить, что коды неисправностей появляются только в результате эксплуатации. После их выявления и считывания они удаляются, чтобы в дальнейшем не появиться при следующей диагностике.
  • Не все неисправности проговариваются компьютером, так как система управления двигателем настроена на эталонные значения и поэтому надо доехать до сервиса и выявить причины неполадок. Возможны сбои и в программном обеспечении, но это легко исправить, так как Рено поставляет специальное оборудование CLIP vю114, которое поможет решить проблему. Новая система диагностики тоже подключается через разъем.

Renault Latitude CLIP vю114

  • Индикатор повышающей передачи позволит узнать о сбое, если в включенном состоянии сигнальная лампа начинает мигать. Если она будет гореть, когда находится в  положении "OFF". то надо провести диагностику.

Renault Latitude сканер

  • После выключения двигателя надо подсоединиться к диагностическому разъему и проследить за первой серией вспышек. Она подскажет первую цифру кода ошибок. Вторую можно узнать после того как пройдет полторы секунды и начнется следующая серия миганий. Одновременно может быть несколько кодов неисправностей. При этом время между сериями вспышек увеличиться и будет составлять две с половиной секунды. Но показания индикатора всегда начинаются с наименьшего.

Renault Latitude панель приборов

  • Очень важно после выявления и устранения очистить память. Самый простой способ заключается в отсоединение отрицательной клеммы аккумулятора на две минуты. Но недостаток заключается в том, что будут сброшены многие настройки. Например придется выставлять защитный код магнитолы, время и т.д. К тому же надо снова запускать двигатель из холодного состояния.

При выявлении нескольких кодах надо проверить непосредственно цепи заземления и питания. Если все в порядке, то надо посмотреть код и свериться с таблицей. 

Renault Latitude ошибка

P0100 — P0113 — Связаны с работой датчиков расхода и давления воздуха. Возможна неисправность как датчиков, так и низкий или высокий уровень сигнала

P0115 — P0118 — Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 — P0123 — Уровень сигнала, который имеет дроссельная заслонка "А"

P0130 — P0147 — Неисправность датчика, кислорода или проблемы с уровнем сигнала

P0173 — P0175 — Расскажут о качестве смеси блока цилиндров № 2, которая может быть бедной или богатой

P0185 — P0188 -Cвязаны с сигналом и датчиком температуры топлива "В".

P0195 — P0199 -Неисправности, которые возникли у датчика топлива масла в двигателе

P0200 — P0213 -Проблемы с цепью управления двенадцати форсунок

U0415 — Частота датчика скорости слишком высокая

Расшифровка кода

Пятизначный код начинается в латинских букв и следует в них разобраться. Необходлимо знать что он означает.

Renault Latitude Расшифровка кода

  • "P" появляется гораздо чаще, так как связана с работой двигателя и автоматической коробки передач. Неправильный сигнал различных датчиков, в том числе скорости, обрыв в цепи электропитания, высокое или низкое напряжение, проблемы зажигания и работы форсунки.
  • "B" непосредственно относится к кузовным проблемам, связанными также с системой безопасности или электроподъемниками.
  • "С" покажет состояние шасси и всей ходовой части, поэтому ей уделяется особое внимание..
  • "U" позволяет узнать информацию об обмене данных с датчиков на электронные блоки управления и состоянии шины.

Последующие цифры от 0 до 2 встречается довольно часто и они связаны с кодом производителя..Цифра 3 касается резерва и состояния аварийных ламп или климат-контроля.  
Затем идут следующие цифры от единицы до восьми. Их задача рассказать о неисправностях топливной системы, а также систем зажигания и воздухоподачи. Также можно узнать о холостом ходе и трансмиссии.
Не ошибиться с порядковым номеров ошибки помогут последние две цифры. Именно их выявляют в процессе самодиагностики.

Renault Latitude диагностический разъем

Не обязательно знать все коды ошибок своего автомобиля и разбираться в них. Правда их можно скачать или выяснить с помощью специального справочника через интернет. Но лучше всего обратиться непосредственно в автосервис, где проведут механическицй осмотр и компьютерную диагностику. Там используют газоанализатор или мотор-тестер, которые дают возможность лучше оценить работу двигателя и остальных систем.

Проверка электроцепи

Так как показания датчиков рассказывают о неполадках сигналов и состоянии электрической цепи, то можно выяснить не является ли поломка механической части, например, коробки передач.

Renault Latitude коробки передач

  • Для этого отсоединяют электромагнитные клапана и производят переключение передач, ориентируясь на специальную таблицу.
  • Селектор должен переключаться в положения "L", "2", "D". Если во время переключения происхордят отклонения, то проблема связана с коробкой передач.
  • Нужно снова подсоединить клапана и сбросить коды неисправности.
  • Датчик дроссельной заслонки проводят при включенном зажигании. Двигатель при этом запускать не надо. Вольтметр подключается к разъемам "ТТ" и "Е1". После плавного нажатия на педаль акселератора можно проверить напряжение и если оно не изменяется, то следует убедиться в целости цепи и датчика.
  • Узнать о неисправности выключателя стоп-сигналов можно после того, как будет нажата до упора педаль тормоза. Напряжение на "ТТ" должно соответствовать 0,5 В, а когда она будет опущена — 7.6-8.7 В.

Renault Latitude. Самодиагностика и устранение

Поэтому самодиагностика не всегда сможет ответить на все вопросы и не стоит полагаться на указанные коды ошибок..

В сервисе в начале проводится визуальный осмотр всей электропроводки и датчиков. Их показания надо проверить при помощи сканера и в статике. Затем параметры проверяются уже с работающим двигателем.

Мотор-тестер и газоанализатор дополнят информацию и лишь тогда можно будет быстро устранить недостатки.

Не стоит пренебрегать диагностикой и как только индикатор начнет выдавать сигналы о неисправности надо немедленно выявить код ошибки, тем более что подробный перечень кодов должен быть вместе со всей документацией этого автомобиля.

Комментариев пока нет

Перейти к разговору

Комментариев пока нет!

Вы должны быть избранным, чтобы начать разговор.

Ваши данные будут в безопасности!Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Также другие данные не будут переданы третьим лицам.