Jeep Renegade

В Италии прошел международный ездовой тест-драйв первого компактного кроссовера в модельном ряду компании Jeep — Jeep Renegade. Разрабатывался автомобиль совместно итальянскими и американскими инженерами и дизайнерами. На рынке будут представлены как переднеприводные, так и полноприводные версии, в том числе и специальная версия для бездорожья Trailhawk с «пониженным рядом передач». Также впервые в этом классе будет устанавливаться 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для испытаний мы отправились на полигон Fiat в Балокко в Италии, чтобы оценить возможности нового кроссовера как на асфальте, так и вне его. Поехали!

Jeep Renegade - тест-драйв в Италии
2. Jeep Renegade использует шасси Fiat 500L, но внешний вид и интерьер был полностью разработан с нуля. Дизайнеры вдохновлялись элементами дизайна Willys MB от 1941 года выпуска. Так, например, форма канистры с топливом стала основной дизайна задних фонарей.
На фото кроссоверы Jeep Renegade

3. Вся линейка устанавливаемых силовых агрегатов выглядит вот так. Renegade планируют продавать в 100 странах мира, и не все двигатели будут доступны в той или иной стране. Что привезут в Россию пока неизвестно, вероятно это будет 2-литровый дизель и бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,4 литра Tigershark. Забегая вперед скажу, что продажи в России должны начаться в феврале-марте 2015 года. Но никаких подробностей на данный момент нет.
Фото международного ездового тест-драйва Jeep Renegade
4. Jeep, как и Land Rover, выпускает только внедорожники. И Renegade не стал исключением. В чем-то он кстати похож на Freelander, например на Renegade сзади также устанавливается подвеска типа МакФерсон — во-первых, она прочнее многорычажной конструкции, а во-вторых может обеспечить больший рабочий ход. Полный привод реализуется с помощью многодисковой муфты совмещенной с задним свободным дифференциалом. Механических блокировок нет, а так называемая пониженная передача реализуется с помощью включения самой первой передачи в 9-ступенчатой автоматической коробке (в нормальной жизни коробка передач получается 8-ступенчатой и трогается всегда со 2 передачи – аналогичное решение применено на VW Amarok с АКПП). Также в наличии имеется опция отключения задней оси (вместе с карданным валом), которая актуальна при движении на шоссе и позволяет экономить топливо.

[adsense1]

На фото внедорожник Jeep Renegade в красном цвете
5. Начнем тест с «гражданской» версии Renegade с дизельным двигателем объемом 2 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Этот двигатель предлагается только вместе с девятиступенчатым автоматом. Renegade с этим двигателем едет весьма бодро как на трассе, так и в городе.
Jeep Renegade: фото дизельного двигателя объемом 2 л

[adsense2]

6. Внутри мы имеем просторный салон с очень высоким потолком и многочисленными дизайнерскими изысками. На центральной панели прямо над экраном мультимедийной системы гордо красуется надпись «Since 1941».
Jeep Renegade: фото дизайнерского салона
7. По центру приборной панели – большой цветной экран. Меня смутила только окантовка «аналоговых» приборов, которая выглядит слишком игрушечно.
Jeep Renegade: фото приборной панели

[adsense3]

8. Шайба выбора режимов движения, включая активацию пониженной передачи, системы помощи при спуске и принудительной блокировки муфты. Также в наличии система старт-стоп, полностью (в 2 этапа) отключаемая система стабилизации и электромеханический стояночный тормоз.
Jeep Renegade: на фото шайба выбора режимов движения
9. Рулевое колесо перегружено различными кнопками, при этом часть из них находится на обратной стороне (переключение станций/треков и громкость). Автоматические стеклоподъемники только на передних стеклах сразу же выдают американский автомобиль. И некоторые изящные детали интерьера напоминающие о Виллисе. С таким подходом Renegade вполне может претендовать на лавры стильного молодежного автомобиля не хуже, чем Mini.
Jeep Renegade: на фото приятные мелочи в салоне

[adsense4]

10. На переднем ряду все отлично, а вот сзади все уже не так круто. Во-первых, тесновато, но по меркам этого класса еще терпимо. Во-вторых, на втором ряду заметно выше уровнень шума при движении на высокой скорости.
Фото первого и второго ряда в Jeep Renegade
11. Багажный отсек имеет объем 370 литров и не складывающиеся в ровный пол задние сиденья. В подполье имеется ниша, куда для версии Trailhawk будет уложено запасное колесо (штатная комплектция автомобиля для Европы не подразумевает запаски).
Фото багажного отсека со сложенными сиденьями в авто Jeep Renegade

[adsense5]

12. Внешне Renegade чем-то напоминает Renault Duster, но все-таки это автомобиль классом выше.
Jeep Renegade - фото в профиль
13. По управлемости есть одна серьезная проблема – обратная связь на руле отсутствует от слова совсем. Это проявляется и на шоссе и на бездорожье. На автомагистрали приходится постоянно подруливать при этом не совсем понимая куда и на какой угол поворачивать руль, а на бездорожье только по пробою амортизаторов и жесткому удару в кузов вы поймете что здесь стоило снизить скорость — на руле вы ничего не почувствуете. Можно списать на то, что это были предсерийные автомобили, но я считаю это серьезной недоработкой.
Jeep Renegade едет по шоссе - фото водителя

[adsense6]

14. Еще один нюанс, указывающий на то, что это еще не сертифицированный для Европы автомобиль — невероятное сочетание ксеноновых фар с ручным корректором и отсутствием омывателя. Без автоматического корректора и омывателя ни один автомобиль с ксеноновыми фарами не сможет пройти сертификацию. Хотя не исключен вариант использования маломощных ксеноновых ламп с заниженным световым потоком, но нигде об этом не заявлялось.
Jeep Renegade: фото ксеноновых фар с ручным корректором
15. Для Европейских городов с плотной исторической застройкой компактный кроссовер будет как нельзя кстати.
На фото кроссовер Jeep Renegade на уличках Италии

[adsense1]

16. А вот работа полноприводной трансмиссии порадовала даже несмотря на невнятное рулевое управление. При полностью отключенной системе стабилизации электроника не вмешивается в управление и позволяет эффектно «дать угла». Муфта работает безукоризненно, ощущения как от полноценного полноприводного автомобиля. Собственно прошло время устаревших систем подключаемого полного привода, а за электроникой будущее.
Jeep Renegade: фото маневра на повороте
17. Опционально будут предлагаться различные элементы экстерьера для выражения индивидуальности. Можно будет выбрать темную или светную решетку радиатора, а также опциональные наклейки в стиле US Army на передние двери и капот.
Jeep Renegade со светлой решеткой радиатора

[adsense2]

18. А теперь переходим к самому интересному — «внедорожной» версии Trailhawk. Ее отличие в дополнительном внедорожном режиме «Камни», задней буксировочной проушине, всесезонных шинах, увеличенном на 20 мм дорожном просвете и защите днища (плюс измененный передний бампер). Организаторы пустили нас на тарированное бездорожье только на версии Trailhawk, хотя по факту здесь можно было проехать и на обычной версии.
На фото тест драйв Jeep Renegade Trailhawk
19. Селектор внедорожных режимов бесполезен примерно также, как и на Land Rover, которые впервые и предложили его в автомобильном мире. Принудительная блокировка муфты по моему опыту менее эффективна, чем работа трансмиссии в автоматическом режиме, а кнопка 4WD Low активирует возможность тронуться с первой передачи вместо второй (на первой конечное передаточное соотношение получается 20:1).
Опции Джип Ренегат версии Trailhawk

[adsense3]

20. Диагональное вывешивание Renegade проезжает играючи, даже не буксуя разгруженными колесами. Жесткость кузова тоже достойная – все двери открываются и закрываются без усилий.
Диагональное вывешивание Jeep Renegade Trailhawk
21. Снизу у версии Trailhawk стальная защита двигателя, небольшого участка центрального тоннеля и бензобака. Задняя подвеска с дифференциалом и муфтой закреплены на отдельном подрамнике, а наиболее уязвимым местом является выхлопная труба. При этом защита бензобака ее немного прикрывает, а на обычных версиях Renegade — выхлопная труба первый кандидат на отрыв на бездорожье.
На фото задняя подвеска Jeep Renegade Trailhawk

[adsense4]

22. На полигоне были максимум 30-градусные подъемы, которые элементарно преодолевались на первой «пониженной» передаче. Стоит отметить геометрию переднего и заднего бампера. Угол въезда составляет 30,5 градусов, рампы 25,7 и съезда 34,3 градуса.
Джип Ренегат версии Trailhawk на полигоне
23. Также Trailhawk может преодолевать броды глубиной до 480 мм. Здесь же на фото хорошо виден задний красный буксировочный крюк.
Джип Ренегат версии Trailhawk: фото тест-драйва авто на полигоне

[adsense5]

24. Тарированное бездорожье оказалось не идеальным — на одном из бугров мы слегка уткнулись бампером в препятствие. Но в целом потенциал на бездорожье у автомобиля очень серьезный. хоть и отсутствует принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала (как у старшего Cherokee). В классе компактных кроссоверов равных ему нет.
Jeep Renegade Trailhawk на тарированном бездорожье
25. По ценам пока нет даже ориентировочной информации, кроме той что в Европе продажи стартуют с отметки в 20 тысяч евро (переднип привод, механика, самый слабый двигатель), а в России ориентируются на стоимость базовой версии до 900 тысяч рублей. Но топовый Trailhawk вероятно будет стоить не менее 1,4-1,5 млн. рублей.
Jeep Renegade - фото на асфальте

[adsense6]

26. Вероятно, что в России популярнее все равно окажутся недорогие переднеприводные версии, но не исключено появление клуба поклонников Renegade версии Trailhawk которые будут использовать автомобиль по прямому назначению. Повторюсь — внедорожный потенциал у автомобиля есть и его надо использовать. А с невнятным рулевым управлением я надеюсь разберутся до того как автомобили пойдут в серию.
На фото Jeep Renegade в красном цвете
А как вам автомобиль? Купите себе?

Автор статьи Виктор Борисов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Автомобильный мастер/ автор статьи
Загрузка ...
Все про автомобили