Hyundai Elantra диагностика, коды ошибок и методы устранения их

Hyundai Elantra стала популярном автомобилем за последние годы.  Её невысокая стоимость при хороших эксплуатационных свойствах увеличило продажи в несколько раз. Управлять Hyundai Elantra легко, а современный стиль и элегантный дизайн делает этот автомобиль достойным представителем своего класса.

Содержание:

  1. Техническое обслуживание
  2. Замена моторного масла и масляных фильтров
  3. Диагностика двигателя и ходовой части
  4. Диагностические коды неисправностей (С системой бортовой диагностики, Без системы бортовой диагностики двигателей 1,6л и 1,8 л.)
  5. Примеры устранения ошибок

Hyundai Elantra диагностика, коды ошибок и методы устранения их

Техническое обслуживание

Несмотря на надежность авто, нельзя исключать возможность поломки. Необходимо каждый 10 000 – 15 000 пробег пройти техническое обслуживание на выявление неисправностей в авто.

Наиболее распространенные неисправности:

  • Из-за некачественного бензина возникают проблемы с впрыском топлива;
  • Каждые 3-5 лет нужна замена радиатора из-за его повышенной чувствительности к веществам, что зимой находятся на дороге в гололед
  • Если при разгоне чувствуется вибрация в передней части двигателя (обычно после 100тыс пробега), значит нужно поменять его заднюю опору
  • Как автоматическая, так и механическая коробки передач данной модели довольно надежны и выходят из стоя крайне редко, но после 150 000 км пробега требуется ремонт или замена кулисы рычага механической коробки.
  • В электрооборудовании иногда выходят из строя стартер или генератор.
  • Замена каждые 70 тыс км задних амортизаторов.

Однако, в целом, данный автомобиль, не доставляет проблем хозяевам, а его ремонт довольно «бюджетен».

Замена моторного масла и масляных фильтров

Менять моторное масло и масляные фильтры придется через каждые 10-15 тыс. км пробега, причем в городских условиях с постоянными пробками, иногда приходится менять масло и фильтр раньше.

Трансмиссионное масло меняется реже, где-то через 50-60 тыс. км. Однако если вы долго «газовали» или буксировали на большое расстояние чужую машину, заменить трансмиссионное масло, возможно, придется и пораньше.

Все масла заливаются только тех марок, которые рекомендованы производителем.

Диагностика двигателя и ходовой части

Двигатели на данную модель Хундай устанавливаются следующих объемов: 1.5 л, 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л.

Основные причины возникновения неисправностей двигателей данных марок авто — это некачественный бензин, плохое моторное масло и большой пробег автомобиля.

При появлении следующих симптомов нужно обратиться в автосервис и провести диагностику двигателя Hyundai Elantra:

  • Потеря мощности и неустойчивой работе двигателя;
  • Возникновение стука и резкого хлопающего звука при «холодном» запуске;
  • Повышенный шум.

Пытаться самому отремонтировать высокотехнологичный мотор данной модели не стоит. Чтобы не навредить своей машине, лучше сразу обратиться в специализированный центр.

Всем деталям ходовой части данной модели и подвески присущ довольно долгий срок службы. Аккуратная эксплуатация позволяет не менять рычаги и не ремонтировать рулевую тягу более 100 000 км, а стойки стабилизаторов поперечной устойчивости могут без проблем «проходить» более 50 000 км.

Однако ужасное состояние российских дорог сказывается очень негативно на состоянии ходовой части данной модели Хундай. Именно поэтому автовладельцам приходится менять комплектующие ходовки.

Производить диагностику и ремонт автомашины рекомендуется только в специализированных техцентрах, так как некомпетентная замена данных узлов грозит попаданием в ДТП из-за технической неисправности Hyundai Elantra.

Hyundai Elantra диагностика, коды ошибок и методы устранения их

Диагностические коды неисправностей

Зная коды ошибок Хендэ и их значения, вы без труда сможете поставить «диагноз», а возможно, и самостоятельно «вылечить» авто.

Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4) с системой бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность
P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133 Замедленная реакция датчика кислорода
P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300 Случайные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123 Обогащенная топливная смесь
P1124 Обедненная топливная смесь
P1127 Длительное переобогащение топливной смеси
P1128 Длительное переобеднение топливной смеси
P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1529 Повреждение блока управления коробкой передач
P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения
P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
P1611 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1613 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800 Повреждение антенны иммобилайзера
P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803 Погрешность сигнала ЕСМ

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность
P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133 Замедленная реакция датчика кислорода
P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123 Обогащенная топливная смесь
P1124 Обедненная топливная смесь
P1127 Длительное переобогащение топливной смеси
P1128 Длительное переобеднение топливной смеси
P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800 Повреждение антенны иммобилайзера
P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803 Погрешность сигнала ЕСМ
P1805 Повреждение EEPROM
P1765 Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4) с системой бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность
P0010 Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)
P0030 Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0036 Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0075 Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0076 Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0077 Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0105 Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0106 Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха
P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0121 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости
P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0133 Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0139 Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0140 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0170 Повреждение топливной системы (группа 1)
P0196 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла
P0197 Низкий сигнал датчика температуры моторного масла
P0198 Высокий сигнал датчика температуры моторного масла
P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300 Случайные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность
P0010 Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)
P0075 Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0105 Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0196 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла
P0197 Низкий сигнал датчика температуры моторного масла
P0198 Высокий сигнал датчика температуры моторного масла
P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
P0325 Повреждение электрической цепи датчика детонации 1
P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0340 Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
P0443 Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива
P0501 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля
P0560 Нарушения в бортовой сети автомобиля
P0605 Нарушения самопроверки блока ЕСМ
P1515 Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)
P1516 Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)
P1602 Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)
P1610 Нарушение связи с противоугонной системой
P1800 Повреждение антенны иммобилайзера Smatra
P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra
P1803 Отсутствует запрос от противоугонной системы
P1805 Несовместимые данные от противоугонной системы

 

Примеры устранения ошибок

Для двигателя

  1. Подсоединить сканер GDS и выбрать режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности)
  2. Для просмотра информации о кодах неисправности выбрать на панели меню «DTC Status» (Состояние кодов неисправности).
  3. Убедиться, что параметр «DTC Readiness Flag» (Флаг готовности кодов неисправности) имеет значение «COMPLETED» (ЗАВЕРШЕНО). Если это не так, необходимо проехать некоторое расстояние при условиях, указанных в данных «сохраненного кадра» или при заданных условиях отображения кодов неисправности.
  4. Считайте значение параметра «DTC Status» (Состояние DTC)..
  5. Отображается ли для данного параметра значение «History(Not Present) fault» (Ошибка истории неисправности (Отсутствует)) ?
 ДА ▶ Отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъеме датчика и/или блока PCM или же он был устранен без последующего стирания памяти блока. Тщательно проверить разъемы на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений. Отремонтировать или заменить поврежденные компоненты и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
НЕТ  ▶ Перейти к следующему шагу.

 

Для системы вентиляции

Ошибка B1205 Воздушная смесь Потенциометр Закороч. (Высок.)–Пассажир

Проверка исполнительных устройств

  1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.
  2. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
  3. Выберите на сканере параметр текущих данных «Air Mix Door Potentiometer-Passenger» (потенциометр заслонки смешивания воздуха со стороны пассажира).
  4. Выполните проверку активизации заслонки смешивания воздуха со стороны пассажира – 0 %/50 %/100 %. При выполнении этой процедуры убедитесь, что сигнал с потенциометра изменяется и близок к значениям, указанным в списке элементов.
  5. Технические характеристики:Убедитесь, что сигнал с потенциометра заслонки смешивания воздуха для выбранного режима близок к значению, указанному в списке элементов процедуры.
  6. Соответствует ли текущее значение указанному в списке элементов процедуры (для каждого элемента)?
 ДА ▶ Отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъеме компонента или ЭБУ.
: Тщательно осмотрите разъем на предмет ослабления, некачественного соединения, изгибов, коррозии, загрязнений, деформации или повреждений.
▶ Отремонтируйте или замените и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
 НЕТ ▶ Перейдите к процедуре «Проверка и ремонт».

Ошибка B1282 Humidity SensOpen (High) — AUTO Defog 

  1.  Подсоедините сканер к диагностическому разъему.
  2.  Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
  3. Проверьте на сканере значение параметра «»Auto defogger humidity sensor» (Датчик автоматического отпотевания).
  4. Исправен ли датчик автоматического отпотевания?

Рис. В случае регистрации кода неисправности, относящегося к датчику автоматического обогревателя ветрового стекла, ЭБУ кондиционера принимает влажность равной 0%.

 ДА ▶ Перейдите к процедуре «Проверка и ремонт».
НЕТ  ▶ Отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъеме компонента или ЭБУ.
: Тщательно осмотрите разъем на предмет ослабления, некачественного соединения, изгибов, коррозии, загрязнений, деформации или повреждений.
▶ Отремонтируйте или замените и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

Подушки и ремни безопасности

 B132900 FIS(Датчик переднего удара)-(Водитель) Ошибка связи 

  1. Переведите ключ зажигания в положение OFF и подключите сканер.
  2. При ключе зажигания в положении ON и неработающем двигателе выберите режим «Diagnostic Trouble Codes(DTC)» (?Коды неисправности).
  3. В этом режиме можно проконтролировать наличие кодов неисправности.
  4. Сотрите коды неисправностей с помощью сканера.
  5. Представляет ли данный код неисправности проблему?
 ДА ▶ Перейдите к процедуре «Проверка жгута».
НЕТ  ▶ Кодов неисправности нет или отображается код с меткой «H» (архивный), означающей, что отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъеме проводки на стороне устройства и/или блока SRSCM или же он был устранен без последующего стирания памяти блока SRSCM.
Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
▶ Отремонтируйте или замените и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

B147400 Надувная дополн. возд. подушка Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Низк. 

  1. Переведите ключ зажигания в положение OFF и подключите сканер.
  2. При ключе зажигания в положении ON и неработающем двигателе выберите режим «Current Data» (?Текущие данные).
  3. Сопротивление цепи CAB водителя можно проверить в параметре «Curtain airbag front-Driver resistance» (сопротивление в цепи шторки безопасности водителя) сканера.

Технические характеристики:1,1 Ом< сопротивление цепи CAB водителя < 6,7 Ом

Нормативное значение:В случае обрыва в цепи CAB водителя: FAIL (ОТКАЗ)

В случае КЗ на АКБ в цепи CAB водителя: FAIL (ОТКАЗ)

В случае КЗ на«массу» в цепи CAB водителя: FAIL (ОТКАЗ)

Технические характеристики:1,1 Ом< сопротивление цепи CAB водителя < 6,7 Ом

Рис.Данные при исправном состоянии

4. Соответствует ли отображаемый параметр техническим характеристикам?

 ДА ▶ Кодов неисправности нет или отображается код с меткой «H» (архивный), означающей, что отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъеме проводки на стороне устройства и/или блока SRSCM или же он был устранен без последующего стирания памяти блока SRSCM.
Тщательно осмотрите шунтирующую перемычку/освобождающий шток шунтирующей перемычки на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений.
▶ Отремонтируйте или замените и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
НЕТ  ▶ Перейдите к процедуре «Проверка жгута».

Body Control — Body Control Module

B1602 Ошибка CAN

КОНТРОЛЬ ДАННЫХ СКАНЕРА

  1. Подключите GDS.
  2. Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
  3. Войдите в режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности).
  4. Сотрите коды неисправности и управляйте автомобилем при заданных условиях отображения кодов неисправности (см. таблицу «Условия обнаружения кодов неисправности»).
  5. Отображаются ли те же самые коды снова?

 ДА ▶ Перейдите к следующей процедуре.
НЕТ  ▶ Отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъеме блока BCM или был устранен без последующей очистки памяти блока. Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений. Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

B1214 Rear Left SensFault

КОНТРОЛЬ ДАННЫХ СКАНЕРА

  1. Подключите GDS.
  2. Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
  3. Войдите в режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности).
  4. После стирания кодов неисправности.
  5. Отображаются ли те же самые коды снова?
  ДА ▶ Перейдите к следующей процедуре.
 НЕТ ▶ Отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъемах датчика и/или BCM [RPAS]. Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений. Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

Body Control — Cluster Module

B1603 Канал связи CAN Выкл.

  1. Подключите GDS.
  2. Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
  3. Войдите в режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности).
  4. Сотрите коды неисправности и управляйте автомобилем при заданных условиях отображения кодов неисправности (см. таблицу «Условия обнаружения кодов неисправности»).
  5. Отображаются ли те же самые коды снова?

 ДА ▶ Перейдите к следующей процедуре.
НЕТ  ▶ Отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъеме комбинации приборов или был устранен без последующей очистки ее памяти. Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений. Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

Body Control — Smart Junction Box

B2521 Задний правый указатель поворота, обрыв цепи 

Анализ данных на сканере GDS

  1. Подключите GDS.
  2. Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
  3. Войдите в режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности).
  4. Сотрите коды неисправности и управляйте автомобилем при заданных условиях отображения кодов неисправности (см. таблицу «Условия обнаружения кодов неисправности»).

  1. Отображаются ли те же самые коды снова?
 ДА ▶ Перейдите к следующей процедуре.
НЕТ  ▶ Отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъеме датчика и/или интеллектуальной распределительной коробки (SJB) или же он был устранен без последующего стирания памяти SJB. Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений. Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

Тормозная система

 C1202 Датчик скорости колеса Передн.-LH Неверно/нет сигнала

  1. Перевести ключ зажигания в положение «ON».
  2. Подключите сканер GDS к диагностическом разъему (DLC).
  3. Двигайтесь на скорости не менее 50 км/ч (31,1 миль/ч) при включенной передаче.
  4. Проверьте на сканере GDS значение параметра «WHEEL SPD SENSOR-FL» (датчик частоты вращения переднего левого колеса). Технические характеристики:Сравните полученное значение с другими параметрами, относящимися к датчику частоты вращения колеса. Если они совпадают, датчик исправен.
  5. Соответствует ли отображаемый параметр техническим характеристикам?
 ДА ▶ Отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъеме блока HECU или жгуте датчика частоты вращения колеса (переднего левого) или же он был устранен без последующего стирания памяти блока HECU. Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений. Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
НЕТ  ▶ Перейдите к процедуре «Проверка технического состояния компонентов».

 Проверка правого указателя поворота

  1. Установите ключ зажигания в положение «OFF» и подключите сканер GDS.
  2. Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
  3. Выберите режим «Actuation Test» (Проверка исполнительных устройств).

C1283 Датчик поворота автомобиля вокруг верт. оси и поперечн. ускорения — Сигнал

  1. Контроль данных глобальной диагностической системы (GDS)
  2.  Подключите систему GDS к разъему канала данных (DLC).
  3.  Зажигание включено
  4.  Установить автомобиль в неподвижном состоянии.
  5.  Проверьте параметры «Lateral G Sensor» (датчик поперечного ускорения), «Yaw Rate Sensor» (датчик рысканья)на сканере GDS.
  6. Соответствует ли отображаемый параметр техническим характеристикам?
 ДА ▶ Отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъеме блока HECU или жгуте датчика рысканья и поперечного ускорения или же он был устранен без последующей очистки памяти блока. Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений. Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта». .
НЕТ  ▶ Перейдите к процедуре «Проверка технического состояния клемм и разъемов».

 C2112 Электронное реле Ошибка

  1. Подключите систему GDS к разъему канала данных (DLC).
  2. Зажигание включено
  3. Выбрать в GDS режим «Actuation Test» (проверка активизации).
  4. Проверьте рабочее состояние всех клапанов с помощью проверки активизации. Технические характеристики:В нормальном состоянии слышен звук работы.
  5. Клапаны работают нормально?
 ДА ▶ Отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъеме блока HECU или жгуте питания или же он был устранен без последующей очистки памяти блока. Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений. Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
НЕТ  ▶ Перейдите к процедуре «Проверка технического состояния клемм и разъемов».

Иммобилайзер

P1610 EMS без опции иммобилайзера соединена с иммобилайзером 

КОНТРОЛЬ ДАННЫХ СКАНЕРА. Проверка состояния.

  1. 1 Зажигание включено, двигатель не работает.
  2. 2 Проверьте на сканере значение параметра «PCM/ECM Status» (состояние PCM/ЭБУД). Технические характеристики:«LEARNT» (Зарегистрирован)
  3. Был ли зарегистрирован PCM/ЭБУД?

На картинке показано, что запрограммированы три ключа и что зарегистрированы ЭБУД, установленный в замок зажигания ключ и блок SMARTRA3

 ДА ▶ Проверьте разъемы на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений. Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
НЕТ  ▶ Замените на EMS с функцией иммобилайзера, запрограммируйте ключи с помощью сканера и проверьте правильность функционирования.
Если неисправность исчезла, замените EMS и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

Если заменен только ЭБУД и используются существующий ключ и блок SMARTRA3, после замены на незапрограммированный или «нейтральный» ЭБУД возможно перепрограммирование с помощью сканера в режиме обучения ключей.

Регистрация блока SMARTRA3 и ключей возможны только при условии ввода PIN-кода автомобиля.

Рулевое управление

C1261 Датчик угла поворота колес — Не калиброван — Поиск неисправностей с использованием сканера

Выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

  1. Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.
  2. Поставьте колеса прямо.
  3. Подключите сканер к разъему канала передачи данных (DLC).
  4. Выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса. (рис)
  5. Перейдите к процедуре «Проверка компонента».
  6. Появляются ли какие-либо диагностические коды неисправностей?

 ДА ▶ Замените узел рулевой колонки и модуля EPS на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования. Если неисправность исчезла, замените узел рулевой колонки и модуля EPS и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
НЕТ  ▶ Отказ имеет неустойчивый характер и вызван неисправностью модуля EPS или был устранен без последующего стирания памяти модуля. Перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

 

C1622 EMS invalid vehicle speed

  1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.
  2. Проверьте, имеется ли зарегистрированный код неисправности на стороне VDC.
  3. Проверьте сначала наличие кодов неисправности для ESC на стороне ESC и убедитесь, что их можно стереть.
  4.  При отсутствии кодов неисправности выберите параметр «Wheel Speed sensor» (Датчик частоты вращения колеса) на стороне ESC.
  5. Проверьте, меняется ли отображаемое значение частоты вращения колеса во время движения. Проверьте, меняется ли отображаемое значение частоты вращения колеса при изменении скорости.
  6. 6 Соответствует ли значение параметра техническим характеристикам?
 ДА ▶ Отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъемах или жгуте или
он был устранен, а память модуля управления EPS еще не очищена. Тщательно проверьте все разъемы (и соединения) на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа и/или
повреждений. Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
НЕТ  ▶ Перейдите к процедуре «Проверка технического состояния жгута проводов».

Комментариев пока нет

Перейти к разговору

Комментариев пока нет!

Вы должны быть избранным, чтобы начать разговор.

Ваши данные будут в безопасности!Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Также другие данные не будут переданы третьим лицам.